Сатоко Фудзивара

LOEWE, директор по мерчандайзингу

Задачи Сатоко Фудзивары как директора по мерчандайзингу заключаются в том, чтобы представлять и продвигать бренд Loewe во всем мире.

«Свою карьеру я начала в магазине Louis Vuitton в Осаке. Когда я была продавцом, мне по программе обмена предоставилась возможность поработать четыре месяца в бутике на Елисейский полях. У меня был шанс увидеть, как работают мерчандайзеры в Париже. Когда я вернулась в Японию, то решила направить свою карьеру по пути мерчандайзинга. Проработав несколько лет мерчандайзером в Louis Vuitton Japan, я получила новое назначение – возглавить развитие отдела кожаных аксессуаров в маркетинговом подразделении штаб-квартиры Louis Vuitton Malletier. Так в 2009 году началась моя работа в Париже. Затем последовало несколько связанных с мерчандайзингом назначений в парижской штаб-квартире, а в марте 2017 года меня перевели в Loewe. Моим первым впечатлением от Loewe было то, что это бренд с теплой и гостеприимной обстановкой, с открытыми, жизнерадостными и мотивированными людьми.  Видение и стратегия бренда построены вокруг таких людей, как дизайнер Джонатан Андерсон и генеральный директор Паскаль Лепуавр, и каждый сотрудник разделяет их стремление сделать бренд Loewe узнаваемым во всем мире.

После назначения в Loewe мне был доверен проект по кластеризации магазинов. Кластеризация – это группирование магазинов вокруг потребностей клиентов с учетом местных особенностей и других факторов таким образом, чтобы в каждом кластере был представлен наиболее адекватный ассортимент. Это долгосрочный проект, в котором участвуют разные отделы – от мерчандайзинга до розничной торговли, визуального мерчандайзинга и цепочки поставок. Он преследует единую цель и интересен также тем, что позволяет многому научиться.

Наши ключевые задачи – это доведение основополагающих ценностей бренда до клиента, повышение узнаваемости бренда, усиление лояльности клиентов по отношению к бренду и создание максимально приятного впечатления. Я считаю, что сила Loewe заключается в мотивированных командах – мы все вместе работаем над решением поставленных задач.

Я думаю, что это относится и к группе LVMH в целом: мы претворяем транснациональные и междепартаментные инициативы, чтобы донести основные ценности брендов до нашей клиентуры во всем мире. Работать в мультикультурной среде, где разные отделы не замыкаются в себе, а взаимодействуют друг с другом, и черпать вдохновение у тех, с кем я ежедневно работаю, является для меня огромной мотивацией.

Чтобы рассказать о бренде Loewe всему миру, я как сотрудник отдела мерчандайзинга тесно работаю с мерчандайзерами во всех регионах, с целью выяснить, что происходит на местах и какая помощь нужна. Соответственным образом я принимаю решения об ассортименте и закупках. В то же время я собираю отзывы клиентов и передаю их разработчикам и дизайнерам, чтобы мы могли вместе оптимизировать впечатление о бренде. Все эти вещи взаимосвязаны. Поэтому нам нужно быть предприимчивыми и всегда думать о том, как содействовать росту и влиятельности бренда Loewe».