Кристина Джесайтис

Директор по спонсорству и организации мероприятий, Hublot

© Studio Kippik

Кристина Джесайтис накопила богатый опыт, занимая разные должности в разных сферах деятельности группы LVMH. Реймс, Женева, Нью-Йорк, Лондон: работая с винами и крепкими алкогольными напитками, часами и ювелирными украшениями, она развила творческие способности и научилась достигать совершенства во всем.

«Мое образование было таким же комплексным и разносторонним, как и мой карьерный путь и моя сегодняшняя должность. Получив диплом по психологии в колледже Уитмен в Вашингтоне, я прошла обучение по магистерской программе «Международная торговля винами и крепкими алкогольными напитками» в Высшей школе коммерции в Дижоне.

В 2005 году я начала свою карьеру в компании Veuve Clicquot в Реймсе в качестве координатора по международному мерчендайзингу. Затем я провела пять лет в Нью-Йорке, работая на разных должностях в американском подразделении Moët Hennessy. Среди прочего я отвечала за маркетинг и развитие клиентской базы Veuve Clicquot в северо-восточной части США. В 2011 году мне предложили должность старшего бренд-менеджера Veuve Clicquot в английском подразделении Moët Hennessy в Лондоне.

За более чем десять лет работы в мерчендайзинге, маркетинге и продажах на региональных рынках для наших Домов в организациях разного размера я накопила большой практический опыт. Я также прошла тренинг по развитию лидерских качеств, организованный Домом LVMH в Лондоне. Кроме того, я принимаю участие в программе EllesVMH Coaching.

С 2015 года я исполняю обязанности директора по спонсорству и организации мероприятий марки Hublot в Женеве. В мои задачи входит развитие нашей глобальной стратегии партнерских инициатив и курирование всех наших мероприятий. В частности, мне доводилось работать с FIFA, Ferrari и знаменитым легкоатлетом Усэйном Болтом. Моя должность предполагает взаимодействие со всеми подразделениями Hublot: производственными отделами в рамках выпуска лимитированных серий, юридическим отделом в ходе подготовки контрактов, разными маркетинговыми отделами в том что касается публикаций в прессе и цифровой коммуникации относительно нашей деятельности, отделом продаж для представления наших партнерских программ в бутиках и отделом кадров при поиске новых сотрудников и развитии командного духа в моем собственном отделе. Сплоченность команды играет решающую роль. Это было хорошо продемонстрировано на одном из наших самых ярких событий – историческом «Дружеском матче Hublot», организованном в преддверии чемпионата UEFA EURO 2016, на котором Hublot был официальной часовой маркой. Мы пригласили журналистов и наших самых важных клиентов в парк Пале-Руаяль в Париже, где Пеле и Марадона, посланники нашей марки, тренировали свои команды. Это событие стало громким успехом.

Мое профессиональное окружение вдохновляет меня и задает высокую планку требований.  Необходимо постоянно проявлять творческий подход как при подготовке новых инициатив, так и при их организации, претворении в жизнь и коммуникации.  Этот императив идеально отражен в слогане Hublot: «No innovation, no future» – «Без новаторства нет будущего».