Кристина Джесайтис

Директор по спонсорству и организации мероприятий, Hublot

Christina Jesaitis
© Studio Kippik

На протяжении всей своей карьеры Кристина Джесайтис проработала в LVMH, занимая все более ответственные должности в различных подразделениях, Домах и на различных рынках на протяжении более 15 лет. От Реймса до Нью-Йорка, Лондона, а теперь и до Швейцарии, ее опыт охватывает области вин и крепких алкогольных напитков, а также часов и ювелирных изделий. В каждом случае творческий дух и стремление к совершенству характеризовали ее работу. Постоянные возможности развития, предоставляемые Группой и Домом LVMH, включая программу коучинга EllesVMH и программу «Лидерство для эффективности бизнеса», помогли ей развить важные лидерские качества.

«Мое международное и междисциплинарное образование во многом отражает мой карьерный путь. Получив диплом по психологии и французскому языку в университете Уитмен в штате Вашингтон, США, я прошла обучение по магистерской программе «Международная торговля винами и крепкими алкогольными напитками» в Высшей школе коммерции в Дижоне.

В 2005 году я начала свою карьеру в LVMH и присоединилась к Дому Veuve Clicquot в Реймсе в качестве международного ассистента по мерчендайзингу. Затем я провела пять лет в Нью-Йорке, работая на разных должностях в американском подразделении Moët Hennessy. В частности, я отвечала за маркетинг и развитие клиентской базы Veuve Clicquot в северо-восточной части США. В 2011 году мне предложили должность старшего бренд-менеджера Veuve Clicquot в английском подразделении Moët Hennessy в Лондоне.

Я присоединилась к Дому Hublot в Ньоне, в Швейцарии, в 2015 году в качестве директора по спонсорству и организации мероприятий.  В течение шести лет я руководила нашей стратегией глобального партнерства, включая сотрудничество с такими культовыми партнерами, как FIFA, UEFA, Premier League, а также с Пеле, Килианом Мбаппе и Усэйном Болтом.  Одним из самых ярких моментов этого периода стало руководство программой гостеприимства Hublot на Чемпионате мира по футболу 2018 в России для более чем 1000 наших лучших клиентов, представителей прессы и послов брендов со всего мира.

Моя страсть к обеспечению высокого качества в работе с клиентами привела к совершенно естественному переходу от спонсорства и организации мероприятий к розничной торговле в Hublot.  В 2021 году я была назначена на должность директора по розничной торговле. Эту должность я занимаю и сегодня.  Я отвечаю за розничные продажи, контролируя растущее мировое влияние более чем 120 монобрендовых бутиков Hublot. Для наших бутиков я координирую планирование, мерчендайзинг, операционную деятельность, эффективность функционирования, задачи, связанные с маркетингом, процессы активации клиентов, управление данными о клиентах, обучение и CRM.  Я также являюсь членом исполнительного комитета Hublot и куратором LVMH THINK Retail.

В Hublot, мы живем по принципу «Первый, непохожий, уникальный». Я благодарна за то, что мое профессиональное окружение вдохновляет меня жить в соответствии с этим идеалом и каждый день бросает мне вызов, чтобы развивать творческие инициативы, вдумчивую коммуникацию и, в конечном счете, быть руководителем и добиваться совершенства».