Кентаро Кобаяси

Менеджер по маркетингу Dom Pérignon, Krug, Ruinart, MHD MÖET HENNESSY DIAGEO

Высококлассный бренд может претендовать на статус роскошного только в том случае, если он оставляет у клиентов идеальное впечатление.

«После окончания Вашингтонского университета я учился в Сорбонне, а после возвращения домой начал работать в гостиничном деле. Тогда-то мне и попалась в руки книга Кёджиро Хаты, президента Louis Vuitton в Японии, из которой я узнал о бизнесе LVMH. Я начал мечтать о том, что когда-нибудь буду там работать.

В 25 лет я поступил на работу в японский офис Moët Hennessy. Проработав четыре с половиной года в маркетинговой команде Dom Pérignon в Японии, я перевелся в штаб-квартиру во Франции. Я счастлив, что именно меня, японца, выбрали представлять легендарный французский Дом в штаб-квартире. Я считаю свою работу благодарной во всех аспектах. Свой первый год в команде Дома я провел, работая вместе с Джеффом Кунсом. Тот проект был новаторским во многих отношениях, а поскольку я работал над проектом с разными подразделениями, в том числе с отделами, отвечающими за развитие, финансы и правовые аспекты, и постоянно общался с представителями Dom Pérignon во всех странах, то остро осознал, насколько важна для каждого из нас способность работать в команде.

Вернувшись домой в марте 2017 года, я стал отвечать за маркетинг трех брендов шампанского: Dom Pérignon, Krug и Ruinart. Мой собственный интерес к этим брендам настолько глубок, что я испытываю каждодневную радость от того, что участвую в их развитии. Для люксового бренда я считаю обязательным, чтобы комплекс впечатлений от него характеризовался бесспорным качеством в сочетании с вниманием к мельчайшим деталям.

Для достижения превосходства важна, прежде всего, командная работа. Тесное взаимодействие, существующее между каждым отделом, каждым Домом и каждой партнерской компанией, имеет важное значение для точного донесения ценностей бренда и нашей истории инноваций до клиентов. Взаимодействие означает также, что по достижении поставленных целей наш успех будет еще более полновесным».