Зоэ Лейус Ди Шикуа

Менеджер по парфюмерной продукции, Bulgari

Увлеченность парфюмерией привела Зоэ Лейус Ди Шикуа в 2015 году в группу LVMH. Благодаря работе в Kenzo Parfums, а затем в Bulgari она сумела повысить свою компетентность в области маркетинга, а также развить творческие способности и лидерские навыки.

«Люкс должен вызывать восхищение и пробуждать фантазию. За волшебным очарованием мира роскоши стоят новаторские разработки и постоянное стремление к совершенству – ценности, которыми я руководствуюсь и в своей повседневной деятельности.

Окончив факультет экономики в парижской Сорбонне, в 2012 году я поступила в престижную бизнес-школу – Skema Business School. Я выбрала сразу две магистерские программы: «Международный бизнес» и «Менеджмент в области моды и товаров категории люкс».  Во время академического отпуска я прошла две стажировки, благодаря которым приобрела бесценный опыт. Одна была связана с модой, вторая – с парфюмерией. Я на практике убедилась, что мир парфюмерии – это безграничные возможности в плане маркетинга, и поняла, что хочу заниматься именно этим.

В 2015 году я пришла работать в Kenzo Parfums в качестве помощника менеджера по продукции. Я занималась линиями Kenzo Homme и Totem – принимала участие в маркетинговом продвижении новинок и ограниченных серий, работала над подготовкой графических стандартов, проводила маркетинговые исследования. Меня очень вдохновило то, как организован творческий процесс. Участие в нем значительно способствовало развитию моих аналитических навыков.

В 2016 году я перешла на должность менеджера по парфюмерной продукции в компании Bulgari. Я приняла это решение о смене работы, поскольку мне понравились смелые творческие идеи Bulgari, основанные на неожиданных сочетаниях, равно как и возможность попробовать себя на более ответственной должности. Мой офис находится в швейцарском городе Невшатель. Я отвечаю по большей части за создание новых изделий линий Man, Aqua и Eau Parfumée, от создания концепции до маркетингового продвижения. Я планирую стратегию запуска продукта, занимаюсь разработкой концепции, составлением сопровождающих текстов, а также координацией и ведением проекта. Мне приходится работать в самых разных областях и сотрудничать с многочисленными специалистами – по разработке, закупкам, торговому маркетингу, обучению, продажам и т. д. Кроме того, поскольку мы должны учитывать все рынки, на которых представлена продукция Bulgari, большое внимание уделяется международной составляющей процесса. Эта работа требует творческого подхода, а также умения адаптироваться и быстро принимать решения. И, конечно же, следует помнить, что ключевым условием для достижения совершенства остается постоянное новаторство».