Валери-Анн Крепс

Руководитель отдела глобальных коммуникаций, Шотландия, компания Glenmorangie

Валери-Анн Крепс воодушевляют страны, которые ей посчастливилось посетить, и рынки, которые она изучила самым подробным образом. Сейчас в Шотландии она постепенно передает накопленные знания и опыт двум известным брендам – производителям виски.

Я всегда была любознательным человеком, мне нравится учиться у других. Именно поэтому я признательна LVMH за возможность путешествовать по миру, изучать различные подходы в работе и делиться профессиональными навыками, которые я приобрела за годы продвижения по карьерной лестнице.

В Moët Hennessy – где я сначала была менеджером бренда в нашем быстро развивающемся российском филиале, потом стала региональным менеджером для стран СНГ, а затем и директором отдела коммуникаций на русском рынке – я неизменно исповедовала творческую изобретательность и настоящий командный дух.

Чем бы я ни занималась, стимулирующая атмосфера этого Дома и всегда готовое к диалогу руководство неизменно вызывали во мне интерес к новому и стремление к достижению безупречных результатов. Эти полезные качества помогают мне каждый день отвечать на важный вопрос: что я могу сделать сегодня, чтобы изменить завтра?

На новой должности руководителя отдела глобальных коммуникаций в компаниях Glenmorangie и Ardbeg Single Malts с 2016 года я стараюсь реализовать свои стремления и опыт. Я поставила на службу этим предприятиям свое глубокое понимание рынков, которое приобрела на предыдущем посту в Москве, где я работала с десятью компаниями, специализирующимися на производстве вин и крепких алкогольных напитков. Эти знания определяют мое стратегическое мышление и вдохновляют мой коллектив на новые достижения.

Дома Glenmorangie и Ardbeg отличаются друг от друга, и мне кажется, что я переняла некоторые особенности как от одной, так и другой компании. Бренд Glenmorangie известен своей невиданной целеустремленностью в достижении поставленных задач – я также следую этой философии. Близок мне и неукротимый дух Ardbeg: я всегда стараюсь находить смелые решения в развитии коммуникационных стратегий и организации мероприятий, которые бы заинтересовали наших клиентов.

Оглядываясь назад, я понимаю, что с удовольствием бы рассказала миру о той творческой и созидательной силе, которая вдохновляет деятельность каждого бренда группы LVMH.