Переезд головного офиса – новая страница в истории

Новый адрес Fendi в Риме

ОБЗОР

  • Цель
    Объединить всех сотрудников Fendi, работающих в Риме, в новом головном офисе, который разместился в легендарном здании Дворца итальянской цивилизации. Это уникальное строение призвано не только подарить вдохновение и заряд позитивной энергии творческому коллективу Fendi, но и стать наглядным свидетельством давней преданности компании принципу «Made in Italy».
  • Стратегия
    В осуществление проекта, курируемого высшим руководством Fendi, были вовлечены все сотрудники компании, что стало символом сплоченности коллектива и гарантировало всеобщую поддержку данного начинания.
  • Результаты
    Новый импульс в развитии римского Дома. Повышение производительности труда и мотивации сотрудников посредством укрепления их чувства гордости от осознания себя частью компании Fendi.

 

Своды © Hélène Binet

ЗА КУЛИСАМИ

С лета 2015 года все подразделения Fendi, находящиеся в Риме, располагаются в элитном здании головного офиса, во Дворце итальянской цивилизации. Здание, часто именуемое «Квадратным Колизеем», было построено в 1937 году для проведения Всемирной выставки 1942 года, которая так и не состоялась. Дворец не раз фигурировал в кадрах различных кинофильмов, однако до переезда в него компании Fendi он оставался закрытым для широкой публики. Сегодня это залитое теплым солнечным светом здание, расположенное между горами и морем, на одном из самых возвышенных участков в Риме, неизменно дарит вдохновение и заряд позитивной энергии всем работающим в нем сотрудникам.

Ранее компания Fendi занимала два отдельных офиса: в центре Рима и в одном из пригородов. В 2012 году руководство Fendi активно занялось поиском здания, в котором мог бы разместиться весь римский штат компании, и обратилось с просьбой о содействии к муниципальным властям столицы. Перспектива вдохнуть новую жизнь в исторический Дворец итальянской цивилизации вызвала горячий отклик у каждой из сторон и в первую очередь – у генерального директора Fendi Пьетро Беккари, который моментально оценил огромный потенциал архитектурного объекта. В ходе непродолжительных переговоров представители Fendi и муниципалитета Рима достигли соглашения, официальное подписание которого состоялось в июле 2013 года. В течение следующего года был разработан проект перепланировки здания и получено разрешение на проведение реставрационных работ. Еще один год ушел непосредственно на реконструкцию.

 

Холл © Andrea Jemolo

В первой половине 2015 года коллектив Fendi переехал в новый офис. Переезд прошел без каких-либо осложнений благодаря отличной внутрикорпоративной организации, а также безупречному взаимодействию управления по работе с персоналом и отдела контроля за объектами недвижимости Fendi, отвечающего за проведение работ.

На начальной стадии проекта был проведен опрос сотрудников Fendi, в рамках которого члены коллектива могли задать любые интересующие их вопросы, связанные с реализацией проекта. При подготовке нового головного офиса были учтены все аспекты, касающиеся транспорта, инфраструктуры и прочих сфер. В ходе ремонтных работ регулярно проводились экскурсии на объект с целью знакомства сотрудников с их новым рабочим пространством.

Офисное помещение © Andrea Jemolo

В настоящее время на семи этажах здания располагаются различные подразделения: на одном этаже находится отдел дизайна, на другом – подразделение производства и сбыта и т. д. Предпочтение было отдано открытой планировке офисного пространства, однако в здании также предусмотрено порядка 27 залов для проведения переговоров. Объединение всех сотрудников в одном здании способствует их более эффективному взаимодействию и оптимизации производственного процесса.

© Studio Kippik

«Ежедневно приходя на работу в столь удивительное здание, каждый сотрудник Fendi испытывает настоящую гордость!»

Руководство позаботилось обо всем, что позволяет значительно облегчить жизнь сотрудников. Бесплатное маршрутное такси осуществляет рейсы между станцией метро и Дворцом. Компания также заключила соглашения с детскими садами, расположенными в непосредственной близости от головного офиса, относительно приема в них детей своих сотрудников.  Кроме того, к явному преимуществу можно отнести наличие специальной службы, которая отвечает за выполнение личных поручений сотрудников, например, отправку корреспонденции или сдачу вещей в химчистку.

 

Лаунж-зона © Andrea Jemolo

Чтобы дать членам коллектива возможность «освоиться» в здании, после проведения 22 октября торжественной церемонии открытия была организована корпоративная рождественская вечеринка для сотрудников и партнеров Fendi. У входа в здание была установлена временная танцевальная площадка, прозрачная конструкция которой позволяла участникам приема наслаждаться грандиозным видом Дворца итальянской цивилизации.

Еще одним нестандартным развлекательным мероприятием стал проведенный среди сотрудников компании конкурс, призванный увековечить новый облик головного офиса Дома Fendi средствами искусства фотографии. Пять победивших в конкурсе работ украсили стены офисных помещений. Для руководства компании залогом успеха данного предприятия послужила заинтересованность всех членов коллектива Fendi, с самых первых дней принимавших активное участие в реализации увлекательного проекта.

Уже в течение первого года значительное повышение производительности труда наглядно доказало преимущества переезда. Завершающим штрихом стало открытие собственного ресторана для сотрудников компании. Несомненно, трудно переоценить и символичное значение переезда головного офиса компании Fendi в здание, столь тесно связанное с историей страны.

© Studio Kippik

«Торжественное открытие нового здания широко освещалось в мировой прессе. Ведь это не просто головной офис компании, это настоящая международная витрина Fendi».

Ключевые цифры

  • 2013 Год начала реставрации здания
  • 500 Количество сотрудников, которые сегодня работают в головном офисе компании
  • 19 000 Общая площадь отреставрированных помещений в квадратных метрах