Розничная торговля

Идеальное обслуживание покупателей, демонстрация наших товаров и мастерства, обеспечение финансового мониторинга и управление складами, набор сотрудников и формирование интернациональных коллективов: труд наших мастеров розничной торговли весьма разнообразен.

Sephora, Митпэкинг, Нью-Йорк © Stephanie de Rougé

Наши сотрудники, будь то продавцы, контролеры складов, мерчандайзеры, инструкторы или менеджеры, – это увлеченные, предприимчивые, искренне привязанные к своим брендам специалисты, любящие продажи и сервис. Именно они – главные посланники наших Домов.

«Группа LVMH насчитывает более 3860 торговых точек в 70 странах, где продаются изделия 29 наших Домов: вот почему розничная торговля – это важнейшая часть стратегии группы. Обилие и чрезвычайное разнообразие позиций в этой области дает нашим сотрудникам возможность построить увлекательную карьеру в постоянно эволюционирующей, благоприятной для творчества среде».

Профессии в области розничной торговли

Продавец

Закрыть

Роль

Наши продавцы работают лицом к лицу с клиентом: это первые и самые главные посланники Дома. Они знают его историю, философию и изделия как свои пять пальцев и умеют заручиться доверием клиента, предоставив ему теплый прием, разобравшись в его запросах и дав верный совет. Благодаря им постоянно растут продажи и расширяется клиентская база.

Основные обязанности и задачи

  • Развитие продаж в своем магазине/секторе
  • Воплощение ценностей Дома в безупречном внешнем виде и интеллигентном разговоре
  • Создание у клиента уникального запоминающегося опыта
  • Гарантия безупречного отношения к клиенту на протяжении всего процесса продажи: встреча, сбор информации о его потребностях, препровождение к соответствующему ряду изделий или коллекций, в определенных случаях предложение дополнительных услуг или карты постоянного клиента
  • Максимальное повышение уровня продаж благодаря владению спонтанным подходом, техникой дополнительных продаж и стимулирования к возвращению
  • Формирование базы новых клиентов и обеспечение долгосрочной лояльности
  • Выполнение иных задач, не связанных с продажами (открытие/закрытие магазина, подсчет выручки, управление запасами, обеспечение безопасности магазина и т.д.)

Роль

Менеджеры магазинов несут ответственность за развитие продаж и обеспечение оптимального обслуживания потребителей. Они разрабатывают и внедряют меры по развитию продаж и следят за их выполнением, осуществляют набор сотрудников, управление и руководство штатом. В их задачи входит эффективное управление складами, оптимизация торгового зала, эффективная товарная выкладка и строгое соблюдение всех требуемых процедур. Они также постоянно общаются с различными отделами головного офиса Дома (продажи, мерчандайзинг). Являясь первыми посланниками бренда, менеджеры магазинов вместе с продавцами принимают, обслуживают и сопровождают клиентов, следя за постоянным образцовым поведением каждого сотрудника.

Основные обязанности и задачи

  • Повышение объема продаж и рентабельности магазина
  • Активное участие в ведении кампаний по сбыту и обеспечение их успеха для консолидации торговой точки
  • Постановка целей для команды и управление работой при помощи показателей эффективности
  • Повышение лояльности клиентов, развитие новой клиентской базы, гарантия безупречного обслуживания потребителей и постоянного расширения клиентского списка
  • Понимание высококонкурентного рынка и идентификация возможностей для коммерческого развития
  • Тесное взаимодействие с управлением по работе с персоналом для мотивировки и обучения кадров; обеспечение глубокого понимания каждым из сотрудников истории, философии, изделий и услуг Дома; создание продуктивной рабочей среды для достижения поставленных целей по продажам
  • Управление графиками в соответствии с потребностями и ограничениями сотрудников
  • Ответственность за исполнение требуемых стратегий и процедур, обеспечение правильного выполнения всех ежедневных процедур в торговом зале и служебных помещениях, гарантия оптимальной выкладки товаров, координация логистики с целью своевременного снабжения магазина
  • Знание рынка, трендов и возможностей развития в будущем

Роль

Региональные менеджеры по розничной торговле несут ответственность за развитие продаж, рентабельность регионов/зон, управление штатами и обеспечение оптимального обслуживания клиентов. Они работают в тесном сотрудничестве с генеральными директорами Домов.

Основные обязанности и задачи

  • Внедрение эффективной торговой политики совместно с менеджерами магазинов и главными менеджерами Домов с целью развития рынков, повышения объема продаж и лояльности клиентов
  • Отличное знание особенностей местных рынков (тип клиентуры, конкуренция, тренды) с целью продвижения бренда на местном рынке и информирование головного офиса о характеристиках или трендах на данном рынке
  • Гарантия высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с ранее разработанными процедурами во всем регионе
  • Оптимизация управления складами и запасами
  • Максимальное раскрытие потенциала каждого из сотрудников путем наблюдения за набором персонала, постановки целей, оценки проделанной работы, планирования обучения, поддержки на местах, управления кадровым резервом и т.д. в сотрудничестве с главным менеджером и менеджером управления по работе с персоналом
  • Анализ продаж во всех магазинах региона

Роль

Благодаря творческому подходу, блестящему владению техниками визуального мерчандайзинга и врожденному коммерческому таланту мерчандайзер способствует росту продаж и обеспечивает соблюдение визуального фирменного стиля в магазинах.

Основные обязанности и задачи

  • Разработка выкладок, оформления витрин, введение в продажу коллекций в магазинах сети
  • Регулярное посещение магазинов для проверки введения и поддержания в порядке разработанных выкладок и презентаций с целью гарантии соблюдения инструкций по презентации каждого из Домов
  • Разработка визуальных средств, панно, видео и 3D-роликов, разработка учебных материалов, инструкций и брошюр
  • Помощь в организации фотосессий и клиентских мероприятий и оформлении салонов для прессы
  • Наблюдение за рынком и отчеты о конкуренции
  • Постоянный контакт с головным офисом (отделы мерчандайзинга и маркетинга) на предмет эффективности визуального мерчандайзинга на местах, а также с дизайн-студиями, поставщиками и дизайн-агентствами
  • Поиск подрядчиков для производства элементов визуального мерчандайзинга и координация их работы

Роль

Блестящие мастера логистики и управления складами, менеджеры операций работают в тесном сотрудничестве с магазинами брендов и производственно-сбытовым отделом для оптимального распределения товаропотока. Они играют важнейшую роль в обеспечении магазинов постоянным и оптимальным количеством товара в соответствии с их потребностями и ограничениями, действующими для каждой страны или региона.

Основные обязанности и задачи

  • Постоянный и тщательный мониторинг наличия товара
  • Регулярный мониторинг логистических отчетов
  • Гарантия выполнения процедур управления складами, мониторинг управления складами, периодическая инвентаризация
  • Консультирование и поддержка магазинов по всем вопросам, связанным с производственно-сбытовой системой, ежедневным контролем уровня наличных товаров и инструментами взаимодействия
  • Регулярная оценка эффективности действующих логистических процедур по количественным и качественным критериям, распространение передового опыта, внесение предложений по оптимизации и руководство их внедрением

Роль

В тесном сотрудничестве с командой управления продажами (региональный менеджер, менеджер магазина и др.) и отделом управления персоналом менеджер по тренингу разрабатывает и проводит сеансы обучения персонала в магазинах, индивидуально занимается с продавцами и помогает менеджерам в обеспечении эффективности работы персонала.

Основные обязанности и задачи

  • Подготовка обучающих программ и контроль за их внедрением в магазинах (обучение навыкам продажи и обслуживания, повышения лояльности клиента и пр.)
  • Проведение групповых или индивидуальных занятий в магазинах, обучение продавцов на рабочем месте
  • Совместная работа с менеджерами для определения направления развития каждого из сотрудников, подготовка регулярных оценок, постановка целей и планов обучения для каждого из сотрудников
  • Постановка амбициозных индивидуальных целей на качественном и количественном уровне
  • Помощь в разработке учебных пособий