Отдел маркетинга и коммуникаций

Вызвать у клиентов интерес, познакомив их с продукцией и различными областями деятельности входящих в группу Домов, – такова роль нашего отдела маркетинга и коммуникаций.

Kenzo Parfums © Hoyte Van Hoytema

Наши сотрудники – менеджеры по маркетингу и разработке продукции, по проектам операционного маркетинга, по связям с общественностью и прессой, по цифровым технологиям, по рекламе и организации корпоративных мероприятий – разрабатывают и совершенствуют инструменты, превосходно отражающие атмосферу наших Домов и соблюдаемые ими принципы совершенства, творчества и новаторства.

Создавая тесные связи с клиентами, они обеспечивают группе высокую репутацию во всем мире.

Профессии в области маркетинга и коммуникаций

Менеджер по разработке продукции

Закрыть

Роль

Руководство выпуском на рынок новой продукции, от разработки до коммерческой реализации. Превращение запуска каждого нового изделия в событие, обеспечение его успеха.

Основные обязанности и задачи

  • Участие в разработке, создании первичной концепции и дальнейшей модернизации изделий
  • Проведение брифингов с дизайнерами, инженерами и модельерами относительно фактического производства изделия
  • Обеспечение связующего звена в производственно-сбытовой цепочке на всем ее протяжении
  • Координация выпуска изделия на рынок и сопутствующих мультиформатных коммуникаций (реклама, событийный маркетинг и т.д.)
  • Определение цены изделия с учетом рыночной конъюнктуры и позиции на рынке
  • Соблюдение выделенного бюджета
  • Изучение показателей продаж, умение сделать необходимые выводы для увеличения спроса и соответствующего повышения предложения

Роль

Подготовка эксплуатационного выпуска новой продукции с использованием средств традиционного маркетинга.

Основные обязанности и задачи

  • Разработка комплекса маркетинга (определение цены изделия, точек розничной продажи, разработка упаковки, составление плана стимулирования сбыта)
  • Наблюдение за выполнением плана оперативного маркетинга, основанного на экономических показателях и инновационных идеях
  • Организация деятельности отделов продаж по поддержке нового изделия
  • Оценка эксплуатационных характеристик продукции путем панельных исследований (удельный вес на рынке, эффективность промо-акций)
  • Необходимая доработка комплекса маркетинга

Роль

Служить посланником группы или Дома и гарантом их корпоративного имиджа. Способствовать укреплению их престижа и высокой репутации.

Основные обязанности и задачи

  • Участие в разработке заявлений на корпоративные темы (корпоративная социальная ответственность, кадровая политика и т.д.)
  • Разработка различных форматов стратегии Дома в области корпоративной ответственности, управления кадрами, спонсорской поддержки и т.д.
  • Установление и поддержание корпоративных взаимоотношений со средствами массовой информации
  • Развитие внешних и внутренних коммуникаций (интернет, социальные сети, интранет)
  • Защита репутации в кризисных ситуациях
  • Разработка стратегии по связям с общественностью
  • Поддержка отношений с местными учреждениями и профессиональными организациями в областях, представляющих интерес для подразделения

Роль

Разработка, внедрение и развитие проектов в области цифровых технологий для любых видов носителей (интернет, мобильный телефон, планшетный компьютер и т.д.) в соответствии с коммуникативной стратегией Дома. Это название является общим для целого ряда более узких специальностей: менеджер по проектам интернет-торговли, менеджер по издательским проектам, менеджер по функциональным цифровым проектам, менеджер по проектам интранета, менеджер по работе с клиентами.

Основные обязанности и задачи

  • Руководство разработкой стратегии цифровой коммуникации
  • Сбор информации о требованиях заинтересованных сторон (отделов маркетинга, коммуникаций и розничных продаж, различных географических зон)
  • Поиск решений и возможностей усовершенствования, подбор провайдеров, контроль за выполнением проектов, корректировка их содержания и технической поддержки
  • Разработка и мониторинг медиаплана, подготовка информационных материалов и публикаций на цифровых носителях для защиты имиджа продукции и бренда в цифровых СМИ
  • Анализ воздействия публикаций по показателям аудитории и сетевой репутации
  • Ежедневный цифровой мониторинг компаний отрасли и инноваций в области цифровых технологий

Роль

Обеспечение эффективной рекламы Дома в СМИ.

Основные обязанности и задачи

  • Координирование и использование обзоров новостей, главным образом касающихся отрасли и конкуренции
  • Мониторинг и обеспечение оптимального запуска информации в СМИ о новых изделиях Дома
  • Организация ежедневных кампаний в прессе
  • Установление и поддержание прочных и продолжительных взаимоотношений с журналистами
  • Составление пресс-релизов
  • Активное участие в мероприятиях, организованных Домом на местном и международном уровне
  • Организация взаимоотношений с известными личностями и посланниками бренда
  • Оптимизация и анализ освещения в прессе