Руководитель отдела маркетинга, связей с общественностью, пресс-службы и пр.
Вызвать у наших клиентов желание и открыть им вселенную наших Домов через нашу продукцию и территории самовыражения. Все наши сотрудники разрабатывают продукцию и инструменты, которые прекрасно воплощают дух наших Домов и несут в себе такие ценности, как совершенство, креативность и новаторство. Они распространяют свое влияние по всему миру и устанавливают тесные связи с нашими клиентами.
Посмотреть вакансии



Nos métiers
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя отдела маркетинга
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
Руководитель отдела маркетинга ставит реляционный подход превыше всего в своей деятельности. Он задает основные направления коммерческой стратегии, интегрируя действия по персонализации продуктов/услуг в соответствии с потребностями клиентов.
- Анализ рыночных тенденций и конкуренции для заключения выводов
- Разработка инновационных и уникальных инструментов продвижения
- Измерение эффективности мер, принятых для развития бренда
- Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
- Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
- Координирование содержания и предложение актуальных для мероприятий форматов
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя отдела связей с общественностью
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
Руководитель отдела связей с общественностью – посланник и гарант имиджа Дома. Он обеспечивает известность Дома, выстраивает и следит за его репутацией.
- Участие в развитии дискурса по организационным вопросам (Корпоративная Социальная Ответственность, Управление Персоналом и т.д.)
- Упоминание в средствах коммуникации о стратегиях КСО, Управления Персоналом, спонсорства и т.д., реализуемых Домом.
- Развитие и поддержание институциональных отношений со СМИ
- Координация внешних и внутренних средств коммуникации (интернет, социальные сети, внутренняя сеть)
- Управление коммуникацией в кризисных ситуациях
- Разработка стратегии по связям с общественностью
- Управление отношениями с местными учреждениями и профессиональными органами по вопросам, представляющим интерес для компании
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя отдела цифровых технологий
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
В соответствии с коммуникационной стратегией Дома определять, реализовывать и управлять цифровыми проектами компании на любом носителе (интернет, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т.д.). Это общее название может соответствовать различным профессиям: руководитель по электронной коммерции, руководитель по редактированию, функциональный руководитель по цифровым технологиям, руководитель по внутренней сети, руководитель по CRM и др
- Управление коммуникационной стратегией в области цифровых технологий
- Выявление потребностей заинтересованных сторон (маркетинг, коммуникации, розничная торговля, оптовая торговля, географические зоны)
- Предложение решений и разработок, выстраивание отношений с поставщиками услуг и отслеживание развития проектов и их обновление с точки зрения содержания и технического развития
- Разработка и мониторинг «медиа-плана» контента и публикаций на цифровых носителях для медиа-имиджа продукции и компании на цифровых носителях
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Презентация проекта для Дома стартапов
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя отдела развития продукции
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
Организация выпуска нового продукта от его создания до реализации. Таким образом, чтобы каждый запуск превращался в событие, успех.
- Участие в создании, первоначальной выработке концепции и разработке продукта
- Брифинг дизайнеров, инженеров и портных для точной реализации продукта
- Роль ключевого звена в цепочке поставок на всех этапах производства
- Координация запуска продукта и многообразной коммуникации вокруг этого повода (реклама, мероприятия…)
- Определение цен продукта в соответствии с рыночными ожиданиями и позиционированием на рынке
- Соблюдение выделенных бюджетов
- Изучение эффективности продаж и умение извлекать из этого выводы для повышения спроса и соответственного развития предложения.
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя отдела организации деловых мероприятий
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
Выявление, планирование и организация внутренних и внешних мероприятий для повышения известности и лояльности к Дому и Группе LVMH.
- Составление кратких описаний и разработка новых концепций
- Мониторинг логистики мероприятий (графики, списки гостей, поставщики услуг, координация участия) и управление бюджетом
- Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
- Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
- Координирование содержания и предложение актуальных форматов
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Должность руководителя пресс-службы
Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью
Mission
Определение и реализация медиа- и других стратегий Дома. Он отвечает за продвижение имиджа бренда Группы, его продукции и достижений среди журналистов.
- Координация и повышение ценности обзоров отраслевой и конкурентной прессы
- Поддержка и обеспечение оптимального освещения в СМИ всех запусков продукции Дома
- Координация на ежедневной основе фотосессий для прессы
- Установление и поддержание прочных и надежных отношений с журналистами
- Составление пресс-релизов
- Принятие активного участия в местных и международных мероприятиях, организуемых Домом
- Развитие связей со знаменитостями и музами Дома
- Оптимизация и анализ упоминаний в прессе о Доме