Опытные менеджеры

DR / LVMH

«Мы ищем кандидатов с предпринимательской жилкой и стратегическим мышлением. Поступающие в группу сотрудники должны усвоить принцип двойственности: с одной стороны, глубокие корни и многолетняя история компании, уважение к ценностям и традициям, с другой – энергичные и гибкие способы ведения бизнеса, творческий и современный подход к работе».

ДОМ LVMH

Дом LVMH – это не просто шикарный особняк в районе Мейфэр в центральном Лондоне. Это настоящий знак качества в отношении искусства управления, которым славятся руководители LVMH высшего ранга и талантливые сотрудники со всего мира.

Под руководством наших лидеров находится выдающееся наследие Домов, некоторым из них несколько сотен лет. Руководители, выбранные Домом LVMH, готовы к новым задачам и перспективам. Поддержка Дома вдохновляет их к новым свершениям в стремлении способствовать неизменному успеху как самих брендов, так и всех сотрудников.

И сегодня, спустя более 15 лет со дня своего основания, Дом LVMH продолжает развиваться и совершенствоваться. Серия инновационных программ по обмену опытом между Домами предлагает новые пути в практике руководства и сотрудничества и стимулирует творческое мышление в отношении будущего индустрии роскоши.

Обзор организационного менеджмента

Демонстрируя глобальный подход к управлению, ООМ (Обзор организационного менеджмента) предлагает оптимальные решения как для текущих стратегических задач бренда, так и для задач в пятилетней перспективе. ООМ – это ежегодный перспективный обзор организаций и управленческих кадров, охватывающий подразделения LVMH по всему миру. ООМ курируют менеджеры по работе с персоналом в тесном сотрудничестве с директорами по производству. Его целью является поиск одаренных руководителей и направление их на нужную должность в нужное время, с тем чтобы обеспечить динамичный рост и долголетие каждой из наших компаний.

Общая конференция LVMH

«Мы собрались сегодня в этом великолепном, ультрасовременном здании Фонда Louis Vuitton, чтобы подумать о будущем и обсудить его проблемы, чтобы понять самих себя и подготовиться к вступлению в завтрашний мир».

Такими словами Бернар Арно приветствовал 350 директоров, собравшихся 9 и 10 июля прошлого года на Общую конференцию LVMH. Целью этого мероприятия, получившего название «Futureship» («Корабль будущего»), было стимулировать обсуждение будущего компании, поиск новых возможностей и постановку необходимых задач. Выступающие – как представители группы, так и сторонние участники – рассказали о своем видении грядущих лет, сосредоточившись на различных темах, таких как эмоциональное восприятие, творчество и стратегическое мышление, привлекательность брендов и так далее.