Series 4 – новая рекламная кампания Louis Vuitton
Мода и изделия из кожи
·
Николя Гескьер представил Series 4 – новую рекламную кампанию коллекции Louis Vuitton весна-лето – 2016. Знаменитый Дом в очередной раз проявил новаторский подход, предложив разработчику видеоигр, японской компании Square Enix, вступить в визуальный и виртуальный диалог с работами Юргена Теллера и Брюса Вебера.

Воинственная, чувственная, сильная и смелая – героиня Louis Vuitton демонстрирует в кампании Series 4 все грани своей личности.
Образы в видео Юргена Теллера словно парят в ярком потоке света. Роль модели исполняет корейская актриса Пэ Ду На, новая героиня Louis Vuitton. Брюс Вебер выбрал радикально противоположный регистр: его максимально приземленная героиня идеально вписывается в индустриальный пейзаж Флориды. Энергичность «банды» девчонок подчеркивает присутствие Джейдена Смита, юбка молодого человека стала выражением истинной стилистической свободы.

Еще одним ярким персонажем кампании стала Lightning (англ. «молния»). Эта новая героиня Series 4 молниеносно перемещается в виртуальном пространстве волшебных миров. Героиня культовой серии игр Final Fantasy, созданной студией Square Enix, стала воплощением творческого поиска Louis Vuitton – Дома, способного раздвигать границы реальности и мечты.