Series 4 – новая рекламная кампания Louis Vuitton

Мода и изделия из кожи

·

Николя Гескьер представил Series 4 – новую рекламную кампанию коллекции Louis Vuitton весна-лето – 2016. Знаменитый Дом в очередной раз проявил новаторский подход, предложив разработчику видеоигр, японской компании Square Enix, вступить в визуальный и виртуальный диалог с работами Юргена Теллера и Брюса Вебера.

© Juergen Teller / Louis Vuitton

Воинственная, чувственная, сильная и смелая – героиня Louis Vuitton демонстрирует в кампании Series 4 все грани своей личности.

Образы в видео Юргена Теллера словно парят в ярком потоке света. Роль модели исполняет корейская актриса Пэ Ду На, новая героиня Louis Vuitton. Брюс Вебер выбрал радикально противоположный регистр: его максимально приземленная героиня идеально вписывается в индустриальный пейзаж Флориды. Энергичность «банды» девчонок подчеркивает присутствие Джейдена Смита, юбка молодого человека стала выражением истинной стилистической свободы.

© Bruce Weber / Louis Vuitton

Еще одним ярким персонажем кампании стала Lightning (англ. «молния»). Эта новая героиня Series 4 молниеносно перемещается в виртуальном пространстве волшебных миров. Героиня культовой серии игр Final Fantasy, созданной студией Square Enix, стала воплощением творческого поиска Louis Vuitton – Дома, способного раздвигать границы реальности и мечты.