Sephora China представляет тренды красоты 2020 во время Виртуального дня Sephora
Дистрибьюторские сети
·

© Sephora
23 апреля китайский филиал Sephora China представил тренды красоты на весну/лето 2020 во время Виртуального дня Sephora, эксклюзивного события, прошедшего в режиме онлайн-трансляции. Этот первый выпуск имел оглушительный успех среди китайских потребителей, привлекая более миллиона зрителей на различные цифровые каналы Дома.
Благодаря Виртуальному дню Sephora, прошедшему в Китае 23 апреля 2020 года, компания Sephora в очередной раз подтвердила свое мировое лидерство в области престижной розничной торговли косметикой. В прошлом году филиал Sephora China представил сезонные тенденции красоты во время Дня Sephora, который в 2020 году вышел в онлайн-режиме в связи с пандемией Covid-19, сделавшей публичные мероприятия невозможными.
Трансляция Виртуального дня Sephora прошла 23 апреля на сайте Sephora, а также на WeChat и платформах электронной коммерции Tmall (часть Alibaba) и JD.com. Более миллиона зрителей присутствовало на трехчасовом онлайн-мероприятии, новый формат которого нашел восторженный отклик среди китайских потребителей.

Компания Sephora пригласила редакторов ведущих журналов моды и популярных блоггеров красоты обсудить шесть мировых трендов красоты: «Целевой уход за кожей», «Девушка с обложки», «Приключения в джунглях», «Непослушные косы», «Цветочный аромат» и «Уважение к окружающей среде». В рамках этих тем обсуждались принципы передовой интерпретации и прагматической философии Sephora по уходу за кожей, макияжу, ароматам и тенденциям в уходе за волосами.
Для иллюстрации шести сезонных трендов красоты во время Виртуального дня Sephora было представлено более 100 новых и классических продуктов «Только у Sephora» от 43 мировых брендов, в том числе и от ультрапопулярной коллекции Sephora.
Инновационная инициатива «Виртуальный день Sephora» получила огромный успех как среди общественности, так и в средствах массовой информации, подчеркнув широкое и всеобъемлющее видение красоты, предлагая как нишевые бренды, так и продукцию известных международных брендов.