Sephora получает сертификат Ответственного бренда и награду R Award 2015 в категории «эко-дизайн»
Дистрибьюторские сети
·
Проводимая компанией Sephora работа по обеспечению устойчивого развития была по достоинству оценена ассоциацией Génération Responsable, от которой 8 декабря Sephora получила сертификат Ответственного бренда, а также награду R Award 2015 в категории «эко-дизайн».
В рамках выставки SOLUTIONS COP21, партнером которой стала ассоциация Génération Responsable, активно вовлекающая крупные компании в борьбу за защиту окружающей среды, компании Sephora был вручен сертификат Ответственного бренда. Специализирующаяся на торговле парфюмерно-косметической продукцией компания Sephora подписала Добровольные обязательства, составленные ассоциацией при поддержке Министерства экологии Франции. Данное соглашение является естественным продолжением многочисленных мер, предпринимаемых компанией Sephora по сокращению выбросов в атмосферу в пересчете на диоксид углерода.

В ходе церемонии также состоялось вручение награды R Award 2015, присуждаемой за образцовые показатели участвующих в программе компаний в таких сферах, как экономия энергии, переработка отходов и ответственная реклама. Sephora была удостоена награды R Award в категории «эко-дизайн» за используемые во всех европейских магазинах компании прилавки-витрины нового типа. Вес металлической конструкции витрины был уменьшен на 30%, что позволяет сократить выбросы в атмосферу CO2 на 220 тонн.