RIMOWA отмечает свое 120-летие глобальной рекламной кампанией с участием пяти знаменитостей мирового масштаба.

Мода и изделия из кожи

·

 

Чтобы отметить 120-летний юбилей, RIMOWA запустила первую в своей истории глобальную рекламную кампанию, в которой участвуют всемирно известные знаменитости: Роджер Федерер, Вирджил Эбло, Адвоа Абоа, Нобу Мацухиса и Юн Ан. Их мировоззрение и устремления идеально воплощают ценности RIMOWA, среди которых на первом месте стоят мастерство и честолюбие. Глобальная рекламная кампания сопровождается показом пяти фильмов и наружной рекламой под емким девизом: «Нельзя построить наследие, стоя на месте».

«В течение 120 лет RIMOWA остается лидером в области качества, инноваций и мастерства, создавая продукт, который любим поколениями за его способность помогать в поисках вдохновения и открытий через путешествия», – говорит Александр Арно, генеральный директор RIMOWA.

© RIMOWA

RIMOWA всегда вдохновлялась честолюбивыми устремлениями и активным взаимодействием с миром. Чтобы отметить свой 120-летний юбилей, она запустила первую в своей истории глобальную рекламную кампанию. Фильмы, снятые на трех континентах пятью разными режиссерами, обладают уникальной кинематографической чуткостью и сильной повествовательностью. Они рассказывают о путешествиях пяти известных на весь мир людей, каждый из которых достиг вершин мастерства в своем деле и воплотил фундаментальное убеждение RIMOWA в том, что наследие нельзя построить, стоя на месте.

© RIMOWA

«Мы отобрали группу единомышленников, которые встали на честолюбивый путь длиной в жизнь, сделавший их аутентичными клиентами RIMOWA. Все эти личные истории очень разные, но их объединяет общая мысль о том, что мастерство – нескончаемый процесс, и это постоянное движение является действенным способом оставить в мире свой след», – говорит Гектор Муэлас, главный бренд-менеджер RIMOWA.

© RIMOWA

Фильм о Роджере Федерере воссоздает реальный разговор между звездой тенниса и его отцом перед первой поездкой Роджера в Цюрих. Фильм с участием модели и активистки Адвоа Абоа преподносит путешествия как мощное средство, позволяющее переключиться на позитивные жизненные цели, в то время как Вирджил Эбло, арт-директор Louis Vuitton, основатель и креативный директор Off-White, делится своим художественным видением через афоризмы о путешествиях, а всемирно известный шеф-повар, бизнесмен и ресторатор Нобу Мацухиса рассказывает о том, как древнее японское сказание о путешествиях перекликается с его собственной жизнью. Наконец, Юн Ан, дизайнер ювелирных изделий в Dior Men, основательница и креативный директор AMBUSH, говорит о противоположных источниках вдохновения цитатами из своего личного дневника путешествий.

Новая рекламная кампания иллюстрирует ценности RIMOWA: честолюбивое стремление наложить на время отпечаток, создавая эксклюзивные предметы багажа и смело оспаривая установившиеся правила. Это мировоззрение запечатлено в лозунге Дома: «Нельзя построить наследие, стоя на месте».

Новая рекламная кампания иллюстрирует ценности RIMOWA: честолюбивое стремление наложить на время отпечаток, создавая эксклюзивные предметы багажа и смело оспаривая установившиеся правила. Это мировоззрение запечатлено в лозунге Дома: «Никто не строит наследие, стоя на месте».