Moët Hennessy поощряет инновации
Вина и крепкие алкогольные напитки
·

© Moët Hennessy
Ежегодная церемония Moët Hennessy Innovation Awards – зеркало группы, проявляющей смелость и креативность во всех видах деятельности. Эта премия поощряет оригинальные идеи и выдающиеся инициативы.
Дома группы LVMH, производящие вина и крепкие алкогольные напитки, всегда отличались стремлением к инновациям. Так, Dom Pérignon в XVII веке изобрел ставшую классической технологию производства шампанского. Дом Veuve Clicquot впервые наклеил на бутылки этикетку желтого цвета, чтобы обозначить свое отличие от конкурентов. «Наши Дома с многовековой историей по-прежнему открыты для инноваций, а это значит, что они способны постоянно перестраиваться, чтобы в любую эпоху сохранять лидирующие позиции», – говорит Кристоф Наварр, президент Moët Hennessy.
Церемония Moët Hennessy Innovation Awards, проходившая в восьмой раз, призвана поддерживать новаторский дух компании Moët Hennessy. В этом году свои достижения представляли бренды вин и крепких алкогольных напитков. От производства до маркетинга, от устойчивого развития до связей с общественностью – рассматривались самые креативные инициативы из различных областей.

В 2015 году в конкурсе приняли участие более 500 проектов из 10 различных категорий. Церемония награждения завершилась вручением двух специальных премий. Приз зрительских симпатий получила кампания запуска на рынок Dom Pérignon P2, а программа сотрудничества Hennessy с художником стрит-арта Шепардом Фейри была отмечена «Золотой премией президента».
Это событие – важный источник вдохновения для Домов Moët Hennessy. Некоторые удостоенные премий проекты получили дальнейшее развитие и превратились в масштабные программы.
Этот ежегодный парад инноваций – стратегически важная часть политики Moët Hennessy. Как замечает Кристоф Наварр: «Благодаря инновациям эксклюзивная продукция наших брендов приобретает дополнительную ценность».