#MAKEAPROMISE: Louis Vuitton – партнер ЮНИСЕФ

Мода и изделия из кожи

·

11 января Дом Louis Vuitton и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) заключили партнерское соглашение о предоставлении помощи находящимся в бедственном положении детям из разных стран мира. Дом Louis Vuitton начал широкомасштабную кампанию по сбору средств для ЮНИСЕФ.

Сотрудничество Дома Louis Vuitton с ЮНИСЕФ направлено на поддержку проводимых Фондом мероприятий по оказанию помощи детям, ставшим жертвами стихийных бедствий и вооруженных конфликтов, которым предоставляется медицинское обслуживание, питание и возможность получать образование. «ЮНИСЕФ – безусловный лидер в сфере благотворительности. Совместными усилиями мы можем существенно улучшить положение детей, нуждающихся в помощи», – отметил Майкл Берк, генеральный директор Louis Vuitton.

Для сбора средств Домом Louis Vuitton было предложено специальное изделие – Серебряный Lockit. Источником вдохновения при создании украшения послужил изобретенный Жоржем Вюиттоном в 1890 году кодовый замок, надежно защищавший содержимое сундуков. В коллекции Серебряный Lockit представлены модели колье и браслета. При продаже каждого изделия Louis Vuitton будет перечислять 200 долларов на счет ЮНИСЕФ.

Для привлечения максимального внимания к деятельности ЮНИСЕФ Дом Louis Vuitton также развернул кампанию в Интернете. Символом принятых обязательств стали сцепленные мизинцы: именно этим жестом в ряде стран дети скрепляют клятву. Людям предложено рассказать о своем вкладе через социальные сети с использованием хештега #MAKEAPROMISE.

О начале кампании было объявлено 12 января в Лос-Анджелесе во время проведения шестого бала ЮНИСЕФ. Многочисленные друзья Дома Louis Vuitton поддержали данную инициативу. Скрестив мизинцы, свои благородные намерения подтвердили Николя Гескьер и Леа Сейду, новая муза Дома.

Леа Сейду, Николя Гескьер и Адель Экзаркопулос © Patrick Demarchelier

Это широкомасштабное и многообещающее партнерство Louis Vuitton призвано побудить людей поддержать деятельность ЮНИСЕФ с помощью пожертвований, осуществляемых при покупке моделей Серебряный Lockit, а также рассказать о своем участии в благотворительной акции с использованием хештега #MAKEAPROMISE.

Подробнее: www.louisvuitton.com/lvforunicef.