LVMH x VivaTech 2019 – День 3: Будущее начинается сейчас
LVMH
·

© Sylvain Bachelot
В последний, третий, день Viva Technology 2019 LVMH демонстрировала свою страсть к инновациям широкой публике.
Ведь Группа насчитывает более 70 исключительных компаний, каждая из которых постоянно развивает свое ремесло с позиций новаторства, но с уважением к корням и традициям.
Этот последний день выставки начался для посетителей с опыта виртуальной реальности «Я никогда не обещал вам сад», который был создан Пастором Плачеком и транслировался во время фестиваля Arles VR.

Элен Фрейсс, директор Группы по связям с общественностью, рассказала о столпах успеха крупнейшего в мире поставщика предметов роскоши, напомнив, что каждый из Домов Группы создает продукты, сочетающие в себе опыт и наследие поколений с врожденной способностью к инновациям.
Возрождение легенды
В течение нескольких лет в центре Парижа осуществляется грандиозный реставрационный проект. Его-то и представила посетителям VivaTech менеджер La Samaritaine по коммуникациям Северин Шабо. В апреле 2020 года, когда с легендарного универмага будут сняты леса, прохожие увидят его волнистый стеклянный фасад, спроектированный японским агентством Sanaa, и обновленную историческую стеклянную крышу в стиле модерн.

Будущая культура
Viva Technology 2019 не могла не дать слово тем, кто будет внедрять инновации в ближайшие годы.
Чтобы вдохновить будущие поколения новаторов, Одре Киврё, менеджер LVMH по IT-кадрам, представила новые вакансии Группы в IT-сфере и многочисленные карьерные возможности, которые открываются в LVMH.
Ешь, пей и будь здоров
Павильон LVMH представил также инновации более общего характера.
Ферреол де Бони, директор Grande Épicerie de Paris по мерчендайзингу, рассказал об агроэкологии и городском сельском хозяйстве – двух благоприятных для экологии инновациях, которые были реализованы его компанией к большой радости клиентов.
Продолжая тему продуктов питания, директор Chandon по маркетингу и инновациям Морган Понт-Брюйнс рассказала о сотрудничестве ее Дома с израильским стартапом Ripples, который разработал решение для придания формы коктейльной пене.
Здоровье тоже заняло почетное место: Анаис Барут, лауреат премии Veuve Clicquot Business Woman Award 2016 и соучредитель стартапа Damae Medical, рассказала о том, как она в 21 год продемонстрировала такую же смелость, что и мадам Клико, предложив инновационную систему диагностики рака кожи. Сейчас Барут с воодушевлением вспоминает о том пути и об его терниях.
Viva Technology 2019 еще только сворачивает свою работу, а Дома LVMH и заинтересовавшие их стартапы уже работают над инновациями, которые станут движущей силой выставки в 2020 году и в очередной раз подтвердят, что страсть к новаторству заложена у LVMH на генном уровне.