LVMH x VivaTech 2019 – День 2: Награды за инновации
LVMH
·

© Gwenn Dubourthoumieu
В 10 часов утра на VivaTech 2019 был объявлен лауреат премии LVMH Innovation Award. Предварительно тридцать стартапов из девяти стран мира были отобраны LVMH за качество предлагаемых ими решений по созданию у клиентов новых впечатлений.
Глава LVMH Бернар Арно и директор LVMH по цифровым технологиям Ян Роджерс вручили награду стартапу 3DLOOK, который специализируется на мобильных технологиях сканирования тела для розничной торговли одеждой и других отраслей.
А так как Дома LVMH продолжают идти путем обновления на базе вековых традиций, Viva Technology послужила Группе естественной площадкой для обмена инновациями.

Традиции инноваций
Быть лидирующей группой компаний в индустрии роскоши подразумевает ответственность за сохранение накопленных традиций и знаний. Это лидерство требует также, чтобы Группа продолжала искать новые процессы и новые подходы к опыту поколений и драгоценным материалам.
Первым во второй день Viva Technology выступил президент часовой компании Zenith Жюльен Торнар, который рассказал о синтезе восходящих к 1865 году (году основания Дома) традиций с технологиями XXI века и напомнил о том, что увлеченность мастеров способствует постоянной эволюции их ремесла.
Продемонстрировав способность цифровых помощников укреплять тесные связи между брендами и потребителями, президент Acqua di Parma Лаура Бурдезе рассказала, как проходила интеграция итальянского бренда Barbiere в помощники Google Home и Alexa.
Представители Ruinart глава отдела международного маркетинга Сесиль Риффо и менеджер по цифровому и потребительскому взаимодействию Орели Доре рассказали о том, как компания сочетает традиции и современность, укрепляя связь между роскошью и цифровым контентом.

Новые способы рассказывать истории
Далее директор по цифровым технологиям Guerlain Жан-Дени Мариани поведал, отталкиваясь от недавнего опыта вывода на рынок нового аромата, о вкладе цифровых технологий в творческую фантазию клиентов, которые выступают в роли рассказчиков.
Hublot и Bvlgari представили свои иммерсивные стратегии: Hublot показал электронный бутик с 3D-панорамой, виртуальная реальность которого позволяет клиенту напрямую связаться с часовым Домом. Bvlgari продемонстрировал Tovch – устройство, способствующее проникновению индустрии роскоши в Интернет вещей.

Технари со вкусом к прекрасным вещам
Должное освещение получили на выставке также передовые технологии, остающиеся зачастую невидимыми для потребителей. Лесли Серреро, старший вице-президент Dior по глобальной работе с клиентами, маркетингу и электронной коммерции, затронула в разговоре об искусственном интеллекте вопрос сбора специфических для индустрии роскоши данных.
Темой выступления координатора в области исследований и инноваций Ксавье Пуату и управляющего виноградниками Гийома Дельпра стала робототехника для ухода за виноградниками Hennessy. Они пояснили, как робот «Теду» поможет коньячному Дому свести использование пестицидов до нуля.

Страсть к предпринимательству
На предпринимательском фронте во второй половине дня Летиция Рош-Грене, директор LVMH по синергии в бизнесе, и Леа Боден, интрапренер LVMH, обсуждали программу DARE, которая представляет собой революцию в корпоративной культуре Группы и направлена на поощрение инноваций внутри компании.
Позднее к Летиции Рош-Грене присоединились директор по партнерству в цифровом департаменте LVMH Оливье Ле Гарлантезек, и три стартапа, которые LVMH инкубировала в своем «Доме стартапов» на парижской Station F. Вместе они обсудили свои впечатления и накопленный опыт.
В последний, третий, день Viva Technology 2019 двери Павильона LVMH снова распахнутся для всех, кого интересуют открытия, инновации, ноу-хау и лучший опыт предпринимательства! Будущее уже здесь…