LVMH представляет свой рекрутинговый лозунг «Craft the future»

LVMH

·

В эксклюзивной серии видеороликов LVMH дает слово своим талантам, воплощающим в жизнь новый рекрутинговый лозунг «Craft the future».

Каждый участник иллюстрирует своим примером то, как сотрудники строят будущее индустрии роскоши, опираясь на четыре основных ценности Группы: инновационный подход и креативность, предпринимательский дух, стремление к совершенству и чувство ответственности. Чувство ответственности подталкивает их к работе над более устойчивыми методами производства и изделиями, а также передаче будущим поколениям своих навыков и наследия 75 Домов Группы.

LVMH и Дома Группы – это творческая площадка, где сотрудники могут воплотить свою страсть к ремеслам на свой собственный манер. Разнообразные профили обогащают Группу.

В первом эпизоде мы представим Вам Кателийне, которая работает над созданием устойчивой стратегии обеспечения сырьем для LVMH. Ее задача: найти наиболее эффективные решения, чтобы помочь Группе добиться ее амбициозных экологических целей.

 

Во втором эпизоде мы представим Вам Матиаса – директора Hublot по исследованиям и разработкам. Со своей командой он непрерывно разрабатывает новые материалы и механизмы, оставаясь верным инновационному и креативному духу Дома.

 

В третьем эпизоде вы узнаете о профессиональном опыте Джорджианы. Она ремесленница из Loro Piana, участвующая в создании высококачественных свитеров, сочетая различные трикотажные элементы. Она ежедневно делится своей страстью к ремеслу с новыми поколениями, передавая им уникальные навыки.

 

В этом четвертом выпуске Ая, менеджер по обучению и развитию LVMH, расскажет о начале работы открывшего свои двери в апреле 2021 года Института передовых профессий в Японии. Поскольку в этой стране у LVMH не открыты творческие и ремесленные вакансии, программа обучения была переработана с учетом локальные потребности в кадрах, которые наблюдаются в сфере обслуживания клиентов. Институт предлагает образовательную и профессиональную поддержку женщинам, которые на несколько лет прекращали работать, что дает им возможность раскрыть свой потенциал.

 

В пятом выпуске серии видеороликов «Творить будущее» мы поговорим​с Сарой, генеральным директором нескольких косметических брендов группы Kendo Brands, в том числе и KVD Beauty. Мы обсудим запуск самой популярной в TikTok тональной основы «Good Apple Foundation». Сара Кох расскажет, как проходил процесс запуска этого продукта с уникальным составом и полностью перерабатываемой упаковкой, а также как им удалось добиться такого ошеломительного успеха, используя беспрецедентный подход к цифровому маркетингу.

 

В этом шестом эпизоде Джессика, управляющий директор Château Galoupet, делится своим опытом ведения винного бизнеса, сочетающего исключительность качества продукции и принципы устойчивого развития. Вместе со своей командой она проводит работу по сохранению терруара, применяя конкретные действия по поощрению биоразнообразия.

 

В этом эпизоде Паллави Найду, старший директор по мерчендайзингу в Sephora North America, расскажет об участии компании в инициативе «Обязательства 15%», целью которой является выделение 15% полочного пространства бутиков для продукции предприятий, принадлежащих чернокожим. В рамках этой программы Паллави возглавляет рабочую группу, занимающуюся отбором и оценкой брендов, выпускающих средства по уходу за кожей. В этом выпуске она с энтузиазмом делится первыми результатами своей работы. Благодаря этой инициативе процент продукции предприятий, принадлежащих чернокожим, в бутиках Sephora в США увеличился с 2% до 6% в период с 2020 по 2021 год. Компания продолжает прилагать усилия для достижения поставленной цели.

В этом эпизоде Эрик Берте, директор по цепочке поставок LVMH Perfumes and Cosmetics в Китае, расскажет о шагах, которые привели к созданию сверхсовременного распределительного центра в Шанхае в 2019 году. Он подробно описывает о трудностях претворения в жизнь такого крупномасштабного инновационного проекта, направленного на предоставление клиентам наилучшего обслуживания.

В этом выпуске Линус Ли, самый молодой менеджер бутика Louis Vuitton в Китае, расскажет о важности реагирования на потребности клиентов, которые ожидают, что каждое изделие Louis Vuitton будет сочетать в себе как традиции Дома, так и новейшие тенденции моды. Линус расскажет историю запуска коллекции Artycapucines, к работе над которой были привлечены два современных китайских художника. Их новая интерпретацию культовой сумки Capucines имела большой успех в Китае и во всем мире.