LVMH объявляет список лауреатов премии Innovation Award 2022 года и главного победителя – TOSHI – на выставке Viva Technology

LVMH

·

На второй день выставки Viva Technology 2022, проходящей в Париже с 15 по 18 июня, компания LVMH объявила победителей 6-й премии LVMH Innovation Award во время специальной церемонии награждения. TOSHI, стартап, предлагающий устойчивое и персонализируемое решение проблемы «последнего километра» для розничных брендов класса люкс, позволяя им лучше обслуживать своих омниканальных клиентов, был выбран в качестве главного победителя по решению Бернара Арно, президента и генерального директора Группы, и членов отборочной комиссии. Еще шесть стартапов были награждены в шести категориях: «3D/Виртуальный опыт работы с продуктом и Метавселенная», «Опыт сотрудников и корпоративная социальная ответственность», «Медиа и узнаваемость бренда», «Омниканальность и розничная торговля», «Оптимизация операций и производства» и «Устойчивое развитие». Еще один лауреат получил специальное упоминание в области «Данных и искусственного интеллекта».

Вот уже шесть лет премия LVMH Innovation Award является одним из главных событий выставки Viva Technology, которая сама по себе стала ключевым событием для мировой экосистемы инноваций. Своим участием в выставке LVMH признает необходимость поддержки предпринимательского духа и инноваций, чтобы построить лучшее будущее для всех. Группа также доказывает, что ее собственный успех отчасти обусловлен постоянным диалогом между 75 Домами и миром стартапов, который является постоянным источником новых неординарных идей.

На соискание премии LVMH Innovation Award 2022 года было подано более 950 заявок от стартапов из 75 стран. В общей сложности 21 стартап из 10 стран получил статус финалиста. Финалистов премии объединяет желание улучшить потребительский опыт во всех возможных измерениях. В 48% стартапов-финалистов основателями или соучредителями являются женщины.

«Инновации LVMH – наша жизненная сила. Именно они позволяют нам постоянно повышать желанность продуктов и услуг наших Домов. Финалисты Премии в области инноваций 2022 года помогут нам укрепить взаимосвязь между роскошью и технологиями, поскольку их предпринимательский дух объединяется с нашим и вдохновляет нас на новые свершения», – говорит Бернар Арно, генеральный директор и председатель совета директоров LVMH.

TOSHI получает награду LVMH Innovation 2022

Лондонский стартап TOSHI, основанный в 2017 году, привносит высокие и гуманизированные стандарты в доставку предметов роскоши. Благодаря ему услуги, обычно предоставляемые лишь в бутике, становятся доступны клиенту в удобное для него время и в удобном месте. TOSHI также предлагает инновационный и экологичный подход к своей логистике, используя общественный транспорт, чтобы избежать городских пробок, а также парк электромобилей для углеродно-нейтральных доставок. Все сотрудники компании работают по найму. Среди клиентов стартапа – Berluti, Christian Dior Couture и Rimowa.

«Мы благодарны за победу в конкурсе LVMH Innovation Awards, которой мы безумно рады. Бренды быстро адаптируются к новому образу жизни потребителей, которые во всех остальных элементах своей жизни уже ориентируются на экономику «по требованию», в основе которой лежит удобство. Бренды должны быть многоканальными, устойчивыми и сосредоточенными на обслуживании/опыте клиентов. Мы считаем, что услуги на дому, которые предоставляет TOSHI, станут стандартом, новой нормой покупок в ближайшем будущем», – говорит Соджин Ли, основатель и генеральный директор компании Toshi.

TOSHI в течение шести месяцев будет пользоваться персонализированной поддержкой в рамках программы бизнес-акселерации «La Maison des Startups LVMH» («Дом стартапов LVMH»), которая действует на базе комплекса стартапов Station F в Париже с 2018 года.

Победители 2022 года по категориям

  • Данные и искусственный интеллект – Специальное упоминание: MarqVision

Компания MarqVision, основанная в 2019 году в Лос-Анджелесе, выявляет подделки, чтобы удалить их из онлайн-продаж. Благодаря распознаванию изображений с помощью искусственного интеллекта и семантическому анализу, Marqvision позволяет брендам обнаруживать и удалять контрафактные товары в больших масштабах. Возможность сбора и обработки большого объема данных позволяет проводить всесторонний анализ контрафактного рынка. Среди клиентов стартапа – Bulgari и Tiffany&Co.

  • 3D/Виртуальный опыт работы с продуктом и Метавселенная: Bitski

Компания Bitski была основана в Сан-Франциско в 2018 году. Бренды используют Bitski для создания, продажи NFT и встраивания их в свои веб-сайты, метаверсивные приложения или игры. Они также позволяют пользователям хранить свои NFT в безопасных и совместимых кошельках, которые легко подключаются к различным Метавселенным.

  • Опыт сотрудников и КСО: Gamino

Компания Gamino была основана в 2020 году в Нантере, Франция, и предлагает цифровые тренинги для повышения осведомленности об инвалидности. С помощью Gamino информирование об инвалидности полностью переведено в цифровой формат и осуществляется по принципу «сходства». Тренинги доступны на всех типах носителей 24 часа в сутки. Принцип «сходства» позволяет поместить участвующих сотрудников в конкретные ситуации, связанные с инвалидностью, в течение недельного мероприятия.

  • Медиа и узнаваемость бренда SeenThis

Стокгольмская компания SeenThis была основана в 2017 году. Она предлагает технологию потокового вещания, которая ускоряет показ видеорекламы и контента. Все рекламные объявления мгновенно загружаются, оптимизированы под интернет-соединение пользователя и являются экологически чистыми. SeenThis преобразует цифровую рекламу, передавая видео и контент HD-качества через дисплей без ограничений по размеру файла.

  • Омниканальность и розничная торговля The ShowCase

Созданная в 2021 году и расположенная в Женеве, компания The ShowCase улучшает презентацию часов и ювелирных изделий с помощью живого видео. Она предлагает устройство для использования в магазинах, позволяющее продавцам-консультантам проводить персонализированную, качественную и обогащенную дистанционную презентацию товара, одновременно поддерживая тесный контакт с клиентом. Среди клиентов стартапа – Chaumet, Louis Vuitton и TAG Heuer.

  • Оптимизация операций и производства : TOSHI

Лондонский стартап TOSHI был основан в 2017 году и привнес новые стандарты в доставку предметов роскоши. Он предлагает возможность доставки товаров, приобретенных через интернет, позволяя клиентам выбрать точное время доставки, примерить несколько размеров и посмотреть другие изделия «для вдохновения» без предварительной оплаты. Каждому клиенту уделяется 30 минут. Возвраты мгновенно забираются. Среди клиентов стартапа – Berluti, Christian Dior Couture и Rimowa. TOSHI получает приз за передовые достижения в области операций и производства, а также становится главным победителем премии LVMH Innovation Award 2022.

  • Устойчивое развитие: WeTurn

Основанная в 2020 году в Париже, компания WeTurn превращает нераспроданные товары и текстиль в новую переработанную пряжу и качественные ткани. Этот на 100% замкнутый цикл является отслеживаемым, полностью европейским и безопасным для окружающей среды. Среди клиентов стартапа – Christian Dior Couture, для которого он превратил культовую ткань Toile de Jouy в новую коллекцию пряжи.

LVMH поздравляет все семь стартапов, которые стали победителями в своих категориях. В эпоху беспрецедентно стремительного развития цифровых технологий каждый из этих стартапов выступает образцом новаторства в своей области, предлагая продукты и услуги, которые закладывают основы сервиса завтрашнего дня.

Информацию об 21 стартапе из числа финалистов премии Innovation Award можно найти в пресс-ките LVMH: https://virtualapartment.lvmh.com