LVMH и HEC создают кафедру совершенства

LVMH

·

Группа LVMH и Парижская высшая коммерческая школа (HEC) подписали соглашение о создании кафедры под названием General Management and Excellence in Client Experience («Общий менеджмент и искусство розничной торговли»). Проект направлен на создание образовательной и научно-исследовательской программы по управлению брендами люксового сектора.

Группа LVMH и бизнес-школа HEC совместными усилиями создают кафедру общего менеджмента и искусства розничной торговли (General Management and Retail Excellence): выпускники школы нередко обладают профессиональным профилем, требующимся для работы в группе. Создание кафедры стало возможным благодаря компетенции преподавателей HEC, а также опыту и таланту менеджеров из различных Домов LVMH. Это партнерство в долгосрочной перспективе задаст новые стандарты в своей области, опираясь на масштабные педагогические инициативы.

В программу кафедры будет включено изучение различных аспектов розничной торговли, связанной с индустрией роскоши: от продаж и мерчандайзинга до логистики. Целенаправленное обучение и специализация позволит талантливым студентам воспользоваться уникальными предложениями работы, а группа LVMH сможет напрямую общаться с перспективными молодыми людьми различных национальностей, открытыми миру и готовыми строить карьеру на международном уровне. Совместный проект также послужит подспорьем для проведения научных исследований на актуальные для индустрии роскоши темы. В момент подписания соглашения Шанталь Гэмперль, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии группы, отметила: «Розничная торговля – стратегическая опора группы LVMH, однако студенты зачастую мало знают о ее профессиях. Продавцы-консультанты, закупщики, визуальные мерчендайзеры, методисты и менеджеры – главные посланники наших Домов».

Группа LVMH уже сотрудничает с такими школами, как Высшая школа экономических и коммерческих наук в Париже (ESSEC), бизнес-школа Bocconi в Милане, лондонский Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина и школа дизайна Parsons в Нью-Йорке. Новый проект укрепляет позиции LVMH в системе образовательных учреждений, предлагающих обучение по различным специальностям, востребованным в индустрии роскоши.