LVMH сотрудничает с ведущими представителями мира роскоши при разработке Aura: первого мирового блокчейна категории люкс
LVMH
·

© LVMH
LVMH объединяет усилия с двумя крупными брендами категории люкс — Prada и Cartier, членами группы Richemont, для разработки Aura Blockchain Consortium — первого мирового блокчейна в индустрии роскоши. Беспрецедентный партнерский проект конкурирующих брендов, обнародованный 21 апреля 2021 года, представляет собой единое инновационное решение для передачи информации о подлинности, ответственных источниках сырья и соблюдении принципа устойчивости в безопасном цифровом формате. Цель проекта — обеспечить клиентам высокий уровень прозрачности и отслеживание происхождения в течение всего жизненного цикла продукта.
Передовая технология Aura Blockchain соотносит ID продукта с ID клиента, образуя инфраструктуру на основе цепочки безопасных и невоспроизводимых цифровых блоков. Таким образом клиенты могут получить доступ к истории продукта и подтверждениям его подлинности на каждом этапе производственного цикла — от добычи сырья до точки продажи… и не только! Клиенты получают возможность отслеживать полный жизненный цикл продукта, опираясь на надежные данные и не нуждаясь в проверке с привлечением третьих сторон. Aura — это новый способ непосредственной коммуникации с клиентами, который позволяет создавать уникальную историю на основе таких элементов, как качество материалов, мастерство исполнения и творческий подход, а также укреплять отношения клиентов с брендом.
Поскольку такие аспекты, как происхождение, устойчивость и аутентичность актуальны для всех брендов категории люкс, конкурирующие компании осознали потребность в сотрудничестве в целях развития и разработки совместных решений. В связи с этим группа LVMH объединила усилия с Prada и Richemont для работы над Aura Blockchain Consortium — частным многоузловым блокчейном, защищенным технологией ConsenSys и Microsoft. Aura доступен не только для его основателей, но и для любых брендов категории люкс. Консорциум гарантирует гибкость при поддержке компаний различного размера и адаптируется к индивидуальным потребностям.
В число Домов группы LVMH, ведущих деятельность на платформе, уже вошли Hublot, Bvlgari и Louis Vuitton. Так, Hublot разработал цифровую электронную гарантию, хранящуюся в инфраструктуре Aura: она позволяет клиентам проверить подлинность своих часов путем отправки фотографии с мобильного телефона. В рамках сотрудничества с Aura бренды получают уникальный опыт в соответствии со своей спецификой и ожиданиями клиентов. Бренды также используют платформу для хранения данных и придерживаются строгих стандартов защиты конфиденциальности клиентов: информация, записанная в блокчейне, не может быть изменена, уничтожена или взломана.
Комментарий исполнительного директора LVMH Тони Беллони: «Для нашей отрасли Aura Blockchain Consortium — прекрасный способ укрепления связей с клиентами путем предложения простых решений для более близкого знакомства с нашей продукцией. Объединяя усилия с другими брендами индустрии роскоши в рамках проекта, мы становимся на путь прозрачности и отслеживания происхождения. Надеюсь, что к нам присоединятся и другие представители нашей престижной отрасли».
Дополнительную информацию об Aura можно найти на сайте auraluxuryblockchain.com