LVMH присоединяется к L’Escalator для поддержки французского предпринимательства

LVMH

·

L'Escalator

L’Escalator, новый инкубатор, созданный в ноябре 2020 года Морисом Леви, председателем Наблюдательного совета Publicis, призван помочь начинающим предпринимателям, «у которых, возможно, нет финансирования или контактов, но есть отличные идеи и огромная мотивация». LVMH присоединилась к партнерам высшего уровня, поддерживающим это предприятие с целью поощрения французского предпринимательства.

Каждый год L’Escalator будет работать с двумя группами от 15 до 20 предпринимателей в своих офисах в парижском пригороде Леваллуа. Инкубатор открыт для всех, независимо от возраста, происхождения и образования. Он стремится поддерживать проекты на каждом этапе, будь то еще всего лишь идея или уже маркетинг продуктов или услуг. В феврале компания L’Escalator начала свой первый год с отбора 50 кандидатов из 450 заявок. Затем каждый кандидат подготовит видеопрезентацию своей идеи, а в марте состоится живое выступление перед жюри, в состав которого войдут члены и партнеры нового инкубатора, в том числе LVMH.

«Я под большим впечатлением от количества и качества представленных проектов. Если вы хотите понять, почему создание этого инкубатора было абсолютно необходимо, достаточно посмотреть на кандидатов. Очень жаль, что нужно делать выбор, я бы очень хотел поработать со всеми. Я хочу поблагодарить наших партнеров и всех тех, кто поддержал нас, чтобы мы смогли воплотить этот проект в жизнь», – сказал Морис Леви, основатель L’Escalator.

Средний возраст 50 кандидатов, прошедших предварительный отбор, составляет 32 года. Большинство бизнес-идей связано с продуктами питания, занятостью и бизнес-услугами, спортом, образованием, культурой и финансами. Окончательный список проектов для развития в инкубаторе будет объявлен в марте. Первая группа L’Escalator получит поддержку в течение одного года, включая тренинг, наставническую помощь и контакты. Во время этого периода инкубатор нацелен на то, чтобы помочь стартапам вырасти в процветающий новый бизнес. Бесплатное рабочее пространство, IT-оборудование и обучение экспертов призваны дать предпринимателям все шансы на успех.

Комментируя поддержку L’Escalator со стороны группы LVMH, Бернар Арно сказал: «Социальная ответственность LVMH включает в себя оказание помощи молодым людям, начинающим предпринимательскую деятельность, в достижении успеха. Несмотря на свое воображение, талант и ноу-хау, некоторые из них сталкиваются с препятствиями. Мы готовы дать им толчок, поддержать, обеспечить контакты, которых у многих из них нет, и дать им шанс на процветание. У Мориса Леви появилась еще одна блестящая идея, и LVMH рада быть партнером. Равные возможности, социальная мобильность, успех в бизнесе и инклюзивность – все это ценности, которые мы разделяем и продвигаем в нашей Группе».