LVMH представляет свой новый рекрутинговый лозунг «Craft the future»

LVMH

·

В эксклюзивной серии видеороликов LVMH дает слово своим талантам, воплощающим в жизнь новый рекрутинговый лозунг «Craft the future».

Каждый участник иллюстрирует своим примером то, как сотрудники строят будущее индустрии роскоши, опираясь на четыре основных ценности Группы: инновационный подход и креативность, предпринимательский дух, стремление к совершенству и чувство ответственности. Чувство ответственности подталкивает их к работе над более устойчивыми методами производства и изделиями, а также передаче будущим поколениям своих навыков и наследия 75 Домов Группы.

LVMH и Дома Группы – это творческая площадка, где сотрудники могут воплотить свою страсть к ремеслам на свой собственный манер. Разнообразные профили обогащают Группу.

В первом эпизоде мы представим Вам Кателийне, которая работает над созданием устойчивой стратегии обеспечения сырьем для LVMH. Ее задача: найти наиболее эффективные решения, чтобы помочь Группе добиться ее амбициозных экологических целей.

 

Во втором эпизоде мы представим Вам Матиаса – директора Hublot по исследованиям и разработкам. Со своей командой он непрерывно разрабатывает новые материалы и механизмы, оставаясь верным инновационному и креативному духу Дома.

 

В третьем эпизоде вы узнаете о профессиональном опыте Джорджианы. Она ремесленница из Loro Piana, участвующая в создании высококачественных свитеров, сочетая различные трикотажные элементы. Она ежедневно делится своей страстью к ремеслу с новыми поколениями, передавая им уникальные навыки.

 

Вы найдете еще пять эпизодов на нашем сайте, а также в социальных сетях до начала 2022 года.