LVMH подводит итоги 2021 года и подтверждает свои обязательства, публикуя Годовой отчет и Отчет о социальной и экологической ответственности

LVMH

·

По случаю публикации своего Годового отчета и Отчета о социальной и экологической ответственности, LVMH анализирует как стратегию, реализуемую группой в 2021 году, так и свои многочисленные инициативы в отношении принятых обязательств. Эти документы еще раз подтверждают, что, помимо финансовых показателей, LVMH является социально, экологически и культурно ответственной группой.

«Стойкость и решительность», – этими словами Бернар Арно, Президент и Председатель правления группы LVMH, начинает свое послание в годовом отчете за 2021 год, а затем продолжает, – Группа LVMH справилась с неопределенностью 2021 года, ни разу не отклонившись от своей долгосрочной траектории: стремление к совершенству, креативность и преданность делу. В 2021 году компания LVMH добилась выдающихся результатов. В течение финансового года, вновь отмеченного пандемией, работа, проделанная нашими командами, и их неутомимый энтузиазм, который я приветствую, позволили нашей Группе добиться большего, чем простое сопротивление обстоятельствам. Мы добились отличных результатов, продемонстрировав уверенный рост и даже заметное ускорение в четвертом квартале года, наши лидерские позиции продолжают укрепляться. Если можно провести параллель с велоспортом, «Тур де Франс» не выигрывается на равнинах и в ясную погоду; напротив, именно на самых крутых перевалах, в плохую погоду и против ветра чемпионы увеличивают свой отрыв».

© Все права защищены

В течение всего года талантливые сотрудники Домов LVMH вновь продемонстрировали исключительную способность к адаптации и инновациям, постоянно растущую креативность и искреннюю приверженность обществу, окружающей среде и культуре. 2021 год был отмечен многими яркими событиями, подпитываемыми творческой увлеченностью Домов и талантливых сотрудников Группы.

Подразделение «Вина и крепкие алкогольные напитки» подтвердило свой импульс и креативность успехом Chandon Garden Spritz и новой интерпретацией культовой модели декантера Hennessy X.O, выполненной Фрэнком Гери к 150-летию знаменитого коньяка.

В подразделении «Мода и изделия из кожи» диалог между традициями и современностью продолжился открытием компанией Louis Vuitton двух новых мастерских по выделке драгоценных кож в Вандоме и показом в Афинах коллекции Dior Cruise 2022 от Марии Грации Кьюри.

Подразделение «Косметика и парфюмерия» приветствовало новую звезду в своем созвездии, Officine Universelle Buly, в то время как Дом Parfums Christian Dior пригласил известного архитектора и дизайнера Индию Махдави, чтобы заново создать один из самых знаковых флаконов Дома – амфору культовых духов J’adore.

В разделе, посвященном Домам «Часы и ювелирные изделия», следует отметить присоединение компании Tiffany & Co. к LVMH в 2021 году и выпуск впечатляющей кампанию «О любви» (“About Love”) с участием знаменитой пары Бейонсе и Джей-Зи. TAG Heuer и Porsche, две иконы дизайна и инноваций, представили потрясающий хронограф TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph в честь их многолетней дружбы.

В разделе «Дистрибьюторские сети» также произошли знаменательные события. После реконструкции, которая была столь же амбициозной, сколь и верной истории этого места, Samaritaine Paris Pont-Neuf вновь открыл свои двери на радость парижанам и путешественникам. Вскоре после этого отель Cheval Blanc Paris открыл новую гавань элегантности и изысканности – трехзвездочный ресторан Plénitude под мастерским руководством шеф-повара Арно Донкеля и его команды.

В Отчете о социальной и экологической ответственности Группа LVMH подчеркнула свою политику социальной, экологической и культурной ответственности, подкрепленную многочисленными мероприятиями, проводимыми как в группе, так и в Домах.

В своей редакционной статье Шанталь Гэмперль, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии группы, подчеркивает, что «своим успехом мы обязаны талантливым и увлеченным людям сотрудникам нашей Группы». Это динамичное сообщество, которое насчитывает 175 000 человек и постоянно растет, в 2021 году компания LVMH зарегистрировала рекордное количество сотрудников, включая Tiffany & Co. Более 45 000 сотрудников присоединились к LVMH в 2021 году (рост +9% по сравнению с 2019 годом), а к концу 2022 года планируется нанять 25 000 молодых специалистов в возрасте до 30 лет. В разделе отчета, посвященном социальной ответственности, приведены многочисленные примеры основных направлений политики компании в этой области: уважение достоинства и уникальности каждого человека, обеспечение безопасности и благополучия наших сотрудников, а также передача ноу-хау, являющихся частью Всемирного наследия.

Среди таких примеров – Программа LVMH Métiers d’Excellence, которая иллюстрирует приоритет, отдаваемый обучению и передаче уникальных навыков. Придавая значимость 280 исключительным профессиям Группы в области творчества, ремесел и продаж, LVMH проводит большое количество мероприятий с целью привлечь внимание к мужчинам и женщинам, которые обладают этими навыками, и обеспечить их передачу новым поколениям внутри Группы. Символом такого подхода стало подписание председателями правлений Домов и LVMH пакта «WE for ME» (Всемирные обязательства в отношении высоких ремесел), который демонстрирует нашу решимость добиться признания и продвижения этих высококвалифицированных профессий.

© Все права защищены

Также в отчете LVMH отмечается создание корпоративного офиса по многообразию и инклюзии, свидетельствуя о том, что именно в инклюзивной, уважительной, меритократической культуре труда у каждого есть наилучшие шансы добиться успеха. Среди других ключевых событий 2021 года по поддержке персонала можно отметить подписание членами Исполнительного комитета и генеральными директорами Домов Хартии по охране здоровья и безопасности труда, которая призвана обеспечить безопасную и полноценную рабочую среду путем сочетания качества жизни на рабочем месте и производительности, а также создания LVMH Heart Fund – нового фонда для оказания экстренной помощи, запущенного в июне 2021 года и предназначенного для поддержки всех 175 000 сотрудников в более чем 80 странах.

Важное место в отчете за 2021 год отведено экологической политике, проводимой Элен Валад, Директором LVMH по экологическому развитию под руководством Антуана Арно, Директора LVMH по имиджу и вопросам защиты окружающей среды. В отчете освещается прогресс в достижении амбициозных целей Программы LIFE 360, которая была активно развернута в 2021 году и основана на четырех столпах: циркулярность творчества, биоразнообразие, климат и прослеживаемость. Среди наиболее значимых результатов, свидетельствующих о приверженности LVMH, – подтверждение углеродной траектории 1,5° в соответствии с международным протоколом инициативы «Science Based Target» (SBTi). Основываясь на количественных показателях и приводя множество конкретных примеров действий, осуществленных в 2021 году в компаниях, отчет также подробно описывает ощутимые меры, выдвинутые LVMH в ходе таких мероприятий, как COP26 в Глазго и Всемирный конгресс по охране природы МСОП в Марселе. Ключевые международные форумы и круглые столы позволили LVMH заявить о себе наряду со своими партнерами, в частности ЮНЕСКО.

© Все права защищены

Впервые в этом году в отчет о социальной и экологической ответственности включен специальный раздел, представляющий многочисленные инициативы, предпринятые LVMH в области культурной деятельности, включая те, которые направлены на открытие доступа к познанию художественных форм. Кульминацией 2021 года стала, конечно же, уникальная выставка коллекции Морозова в Фонде Louis Vuitton в Париже.

© Все права защищены

Ознакомиться с интерактивной версией Отчета за 2021 год.