«L’Émission Engagée»: итоги проведенной за год плодотворной работы LVMH по укреплению социальной солидарности
LVMH
·

© Martin Colombet
17 декабря LVMH превратила свой традиционный Торжественный ужин социально ответственных Домов («Dîner des Maisons Engagées») в онлайн-программу «L’Émission Engagée». Несмотря на текущую сложную ситуацию, Группа была преисполнена решимости провести это ежегодное мероприятие, на котором с 2011 года собираются вместе Дома LVMH, сотрудники и партнерские организации, чтобы отметить инициативы по укреплению социальной солидарности. Во время торжественного вечера LVMH и Дома Группы подтвердили свою финансовую поддержку делу борьбы с серповидноклеточной анемией и другим инициативам, включая «À Table Les Soignants», в рамках которой медицинским работникам бесплатно дарят ужины.
Вспомним еще раз об обязательствах, взятых на себя Группой LVMH и ее Домами в 2020 году.
Программа «L’Émission Engagée», трансляция которой велась через цифровую платформу, доступную для всех сотрудников, была посвящена положительному влиянию и разнообразию ориентированных на помощь сообществам инициатив, которые команды LVMH осуществляли на протяжении всего года. Так, вся Группа LVMH активизировала свои усилия для производства и распространения гидроспиртового геля, чтобы помочь в борьбе с Covid-19, а также для оказания поддержки давним и долгосрочным солидарным партнерствам. В унисон с Группой команды LVMH проявили в этом году невероятное чувство общности.
«Несмотря на особые обстоятельства, сложившиеся в 2020 году, перед нами никогда не вставал вопрос о том, чтобы отказаться от разделяемых нами ценностей солидарности и щедрости – все наоборот. И мы определенно не упустим возможности воспеть эти ценности. Безусловно, нам пришлось адаптироваться и проявить творческий подход. Эта тема прошла красной нитью через весь год, и я хотела бы поблагодарить наши команды за их непоколебимую приверженность и удивительный вклад», – отметила Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии Группы LVMH.

Восьмой год подряд LVMH предоставляет финансовую помощь детской больнице имени Робера Дебре и коллективу под руководством профессора Андре Барюшеля и доктора Малики Бенкерру, который занимается изучением серповидноклеточной анемии и усовершенствованием терапии для детей, у которых выявлено это генетическое заболевание. Во всем мире пять миллионов детей страдают от серповидноклеточной анемии. Ежегодно 250 тысяч детей рождаются с этим заболеванием. Однако, несмотря на достигнутый прогресс, заболевание по-прежнему неизлечимо.

В центре внимания программы «L’Émission Engagée», ведущими которой стали известная журналистка и телеведущая Мари Друкер и обозреватель Radio Classique Давид Абикер, были многочисленные солидарные инициативы и обязательства, принятые в этом году по всему миру. Своими трогательными рассказами о них поделились сотрудники LVMH. Также были отмечены другие благие дела, например, инициатива «À Table Les Soignants», начатая в июне этого года LVMH Hotel Management и Арно Донкелем, шеф-поваром трехзвездочного ресторана La Vague d’Or в гостинице Cheval Blanc Saint-Tropez и будущего шеф-повара в гостинице Cheval Blanc Paris, в благодарность медицинским работникам, которые активно работали на протяжении всего кризиса Covid-19.

В рамках этой программы, которую поддержали многие владельцы ресторанов, медицинским работникам предоставляется бесплатный ужин на двоих. Во время веб-трансляции, в рамках организованного между Арно Донкелем и шефом-кондитером Максимом Фредериком челленджа, сотрудники LVMH смогли показать свою поддержку инициативе. Затем со стороны Группы также была предоставлена дополнительная финансовая помощь.

На съемки были приглашены сотрудники, принимающие активное участие в социально ответственных инициативах. Они рассказали о своих обязательствах и усилиях, предпринятых в 2020 году. Вероник Гойя, модельер Louis Vuitton, говорила о помощи молодым непрофессиональным дизайнерам в рамках модного показа «Cultures & Création» («Культура и творчество») – инициативы, запущенной LVMH 10 лет назад в партнерстве с парижскими пригородами Монфермей и Клиши-Су-Буа. Мей Эспинасс, консультант по косметике в Benefit Cosmetics, рассказала об участии в кампании «Bold is Beautiful» – ежегодном мероприятии по сбору средств для ассоциаций, помогающих женщинам, таких как Belle & Bien и Force Femmes.

Анн-Лор Гийепен, менеджер по планированию в Moët & Chandon, поделилась своим опытом поддержки сотрудников с ограниченными возможностями в рамках Сети для сотрудников с ограниченными возможностями, которую все более широко внедряют другие Дома LVMH. Наконец, Рено Веррье, технический специалист Научно-исследовательского центра LVMH, рассказал о том, как благодаря сочетанию технических знаний и человеческой изобретательности в центре справились с задачей создания чрезвычайных запасов гидроспиртового геля в ответ на глобальный кризис в сфере здравоохранения.

Некоммерческая организация Save the Children, поддерживаемая Bvlgari и ее генеральным директором Жан-Кристофом Бабеном, рассказала об инициативах Дома в Ливане, пострадавшего от разрушительного взрыва в порту Бейрута в августе 2020 года.

Кроме того, Жорж-Аксель Брусийон, вице-президент по вопросу уважения различий и индивидуальности в Sephora США, Кори Смит, вице-президент по вопросу уважения различий и индивидуальности в LVMH Северная Америка и Оливье Теофиль, директор по корпоративной социальной ответственности в LVMH, обсудили поддержку движения Black Lives Matter в Соединенных Штатах Америки. Они поделились своими мнениями об обязательствах, взятых на себя Группой и ее Домами в области уважения различий и индивидуальностей, а также поддержки всех сообществ. Одним из примеров такой инициативы является обещание «15% Pledge», подписанное Sephora в США.

Также были представлены партнерство LVMH с некоммерческой организацией Nos Quartiers ont des Talents («Таланты по соседству»), которой Группа оказывает поддержку на протяжении более десяти лет. Сотрудники Домов LVMH помогают молодым выпускникам, находящимся в неблагополучной ситуации, получить первую работу. Вместе с сооснователем и главой организации Язидом Широм Марин Стефанополи, менеджер по продукции в Chaumet, и ее подопечная Мелисса Дарра, сотрудница отдела маркетинга и коммуникации в Mercier, рассказали о своем опыте участия в программе.

Во время этого специального онлайн-выпуска 8-го Торжественного ужина социально ответственных Домов в качестве дополнительной финансовой помощи LVMH перечислила на счет инициативы «À Table Les Soignants» 20 000 евро. В пользу детской больницы имени Робера Дебре Дома перевели 223 000 евро. Таким образом, общая сумма пожертвований с начала партнерства в 2011 году составила около 1,3 млн евро. Кроме того, Дома LVMH, расположенные в Соединенных Штатах Америки (LVMH Inc.), перечислили Американскому Красному Кресту финансовую помощь в размере 16 000 долл. США на борьбу с серповидноклеточной анемией.
Программа «L’Émission Engagée» дала возможность не только проявить сплоченность, но и насладиться концертом с участием приглашенных музыкантов Изельты и Патрика Брюэля. На этой приятной волне завершился еще один год инициатив Группы LVMH по укреплению социальной солидарности.