KENZO объединяет усилия с фондом охраны морской среды Blue Marine Foundation

No fish no nothing. Без рыбы нет будущего. Дом Kenzo в очередной раз привлек внимание индустрии моды к необходимости защищать морскую среду, рассказав о своем долгосрочном сотрудничестве с фондом охраны морской среды Blue Marine Foundation.

Оба креативных директора бренда – Кэрол Лим и Умберто Леон – выросли на калифорнийском побережье, поэтому не понаслышке знают об угрозе, нависшей над морской средой. Они уже затрагивали эту животрепещущую тему в своей коллекции весна-лето – 2014. Компания Kenzo считает своей миссией защиту морской среды, борьбу с чрезмерным отловом рыбы и загрязнением, поэтому фонд охраны морской среды Blue Marine Foundation стал для компании идеальным и перспективным партнером, позволяющим добиться положительных перемен.

Расположенный в Великобритании фонд ведет борьбу за сохранение морской флоры и фауны, использование экологически безвредных методов рыбной ловли и создание морских заповедников. Организации уже удалось достичь существенных результатов, включая создание крупнейшего в мире морского заповедника на архипелаге Чагос в Индийском океане. В настоящее время ведется борьба за обеспечение защиты 10% мирового океана к 2020 году.

Дом Kenzo уже выпускал капсульную коллекцию, посвященную этому партнерству. Средства, полученные от продажи футболок, толстовок и топов с надписью No fish no nothing, будут перечислены на счет фонда.