Hennessy и NBA объединяются для глобального партнерства
Вина и крепкие алкогольные напитки
·

© Hennessy
Мировой лидер в производстве крепких напитков премиум-класса, компания Hennessy и ее уникальный коньяк начали покорение новых территорий в конце XVIII века с Соединенных Штатов. Теперь отношения между французским коньяком и Соединенными Штатами поднялись на новый захватывающий уровень, когда было объявлено о том, Дом Hennessy стал первым глобальным партнером Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) в области крепких алкогольных напитков.
После первоначального партнерства с NBA, высшей профессиональной баскетбольной лигой США, о котором было объявлено в феврале 2020 года, эти исключительные отношения будут расширяться по всему миру. Кампания «Hennessy x NBA: Lines» пройдет в Африке, Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, отмечая инновации и амбиции, стоящие за этим сотрудничеством. Баскетбольные болельщики и любители французского «искусства жить» смогут поднять тост с лимитированными бутылками коньяка Hennessy V.S. (Very Special) и V.S.O.P. (Very Superior Old Pale), выпущенных специально для того, чтобы отметить партнерство по всему миру.
«Расширение партнерских отношений знаменует собой захватывающую веху для лиги, поскольку Hennessy становится первым в истории глобальным партнером NBA в области крепких алкогольных напитков», – заявил Дэн Россомондо, старший вице-президент NBA по развитию коммуникации и бизнеса.
Hennessy – это больше чем коньяк, а NBA – больше чем баскетбол, отмечает директор по международному маркетингу и коммуникациям Hennessy Жюли Нолле: «Мы представляем глобальные сообщества, и это партнерство дает нам возможность поддерживать игру и культуру, которая объединяет людей посредством развлечений и товарищества, несмотря на нынешние проблемы, с которыми сталкиваются фанаты по всему миру». Он также добавляет, что в основе этих отношений лежат такие общие ценности, как цельность, командная работа, уважение и новаторство. «Эти ценности сильны как никогда, мы стремимся вдохновлять и объединять людей по всему миру».
Верный своему девизу «Никогда не останавливайся на достигнутом» – философии, олицетворяемой преданностью игроков лиги, – Дом Hennessy уже более 250 лет раздвигает границы творчества. Это сочетание мастерства в создании крепких алкогольных напитков и мастерства в спортивных достижениях найдет воплощение в рамках совместных мероприятий Hennessy и команды НБА, представленных на сайте исторического коньячного Дома и его аккаунта в Instagram.