Good For by Sephora: ответственность и красота становятся одним целым

Дистрибьюторские сети

·

Уже более 50 лет Sephora помогает людям подобрать косметические средства, которые будут соответствовать их потребностям, каждый день воплощая в жизнь новое видение красоты. Эта способность к инновациям выходит на новый уровень с запуском новой подборки Good For selection, в которую входит более тысячи продуктов, которые уже можно приобрести в магазинах и которые отвечают потребностям покупателей в продуктах с экологичной полностью перерабатываемой упаковкой и/или в средствах с натуральными или веганскими составляющими.

Sephora на протяжении многих лет расширяет свою линейку продуктов с целью открыть для себя последние мировые тенденции и предвосхитить желания клиентов, предлагая продукты, которые подчеркивают преимущества натуральных ингредиентов в уходе за собой, а также способствуют защите окружающей среды.

Продукты Sephora всегда представляли собой широкий и разнообразный ассортимент, отвечающий потребностям каждого. Многие продукты, доступные исключительно в магазинах Sephora, изготовлены из натуральных ингредиентов или не содержат ингредиентов животного происхождения. Кроме того, все больше продуктов выпускается в экологичной упаковке.

С целью продемонстрировать свои намерения компания Sephora представила новую программу Good For, в рамках которой в магазинах теперь представлено более тысячи продуктов с четырьмя зелеными этикетками: Good For You («Хорошо для тебя»), Good For A Better Planet «Хорошо для будущего планеты»), Good For Vegan («Веганская косметика») и Good For Recycling («Подходит для переработки»). С помощью этикеток поиск продуктов стал значительно проще: теперь можно легко определить продукты, в состав которых на 90% входят ингредиенты природного происхождения, которые поставляются в экологичной упаковке, изготовлены из ингредиентов, добытых экологически устойчивым путем, являются веганскими и не содержат животных ингредиентов, или пригодны для вторичной переработки.

Некоторые бренды из области ухода за кожей и области средств для макияжа, которые уже много лет продаются в магазинах Sephora, будут использовать эти зеленые этикетки, чтобы лучше ориентировать покупателей. Они включают в себя некоторые продукты Дома LVMH, продаваемые в Sephora. Например, серум Capture Totale Cell Energy от Parfums Christian Dior имеет этикетку Good For You, новая помада ROUGE ARTIST от Make Up For Ever – Good For Vegan, а аромат Acqua di Parma’s Colonia Futura – Good For A Better Planet.

В то же время, программа Sephora We Care For Good, запущенная два года назад, была полностью обновлена с целью соответствия стандартам ответственного подхода в сфере косметических средств. Компания Sephora внедрила концепцию прозрачной информации о составе продуктов из коллекции Sephora (We Care For Good Formulas), приняла решение отдавать максимальное предпочтение использованию переработанных материалов в упаковке (We Care For Good Packaging) и предпринимать конкретные действия на каждом уровне компании Sephora с целью оказания помощи в защите природных экосистем (We Care For Good Ways of Doing).

Good For является частью более широкой инициативы Sephora Stands, которая охватывает все обязательства Sephora в отношении образцовой корпоративной и социальной ответственности. Эти действия призывают все команды Sephora объединиться для достижения общей цели: сделать мир лучше и построить экологичное будущее.