Givenchy представляет кампанию #Arivenchy со своей новой музой – Арианой Гранде
Мода и изделия из кожи
·

© Givenchy
В мае прошлого года Дом Givenchy объявил о том, что Ариана Гранде станет новым лицом Дома. И вот теперь Givenchy с гордостью представляет серию ярких портретов этой сильной, независимой женщины, которая своим нетривиальным характером и стилем олицетворяет кампанию по продвижению коллекции Givenchy осень-зима 2019, созданную Крейгом Макдином.
Современная муза и голос целого поколения, Ариана Гранде является сегодня одной из самых влиятельных представительниц поп-культуры. С дерзостью, в которой ощущается тайна и природная элегантность, она воплощает дух Givenchy на фотографиях, демонстрирующих смелую графику и выгнутые линии сумки Eden.
Продолжая традицию портретов, одобренных Юбером де Живанши, который назвал их стиль «посадкой Givenchy», новая кампания состоит из серии фотографий, на которых Ариана Гранде примеривает на себя ключевые модели коллекции осень/зима 2019–2020, в том числе плиссированное платье с цветочным принтом, изысканные ансамбли, потрясающие вечерние наряды и культовую сумку сезона – Eden.

«Я очень горжусь тем, что являюсь новым лицом Givenchy. Это Дом, которым я всегда восхищалась, и стать теперь частью его семьи является для меня большой честью. Я люблю эту одежду – уверенность и радость, которую она приносит людям. В ней есть вечная элегантность и красота, но я еще горжусь и тем, что работаю с брендом, который позволяет каждому человеку почувствовать себя личностью», – говорит Ариана Гранде.
Кампания #Arivenchy была обнародована 15 июля. С сентября ее материалы будут публиковаться в журналах по всему миру.