Future LIFE New York – LVMH подтверждает свою приверженность идеалам устойчивого развития и представляет экологическую деятельность Домов в Северной Америке

LVMH

·

Спустя месяц после проведения конгресса Future LIFE Paris, председатель и исполнительный директор североамериканского подразделения LVMH Аниш Мелвани и директор экологического подразделения LVMH Сильви Бенар пригласили высшее руководство Домов LVMH в Нью-Йорк, чтобы представить проводимые Группой и входящими в ее состав Домами из Северной Америки мероприятия по сохранению максимально высоких показателей экологической эффективности. Параллельно с 22 по 24 октября в Нью-Йорке был проведен третий по счету форум LIFE in Stores, направленный на оптимизацию энергопотребления в торговых залах магазинов LVMH.

На протяжении вот уже более 27 лет Группа ведет активную работу по охране окружающей среды, экологическая политика является для LVMH стратегическим фактором роста. В 2012 году данный подход был воплощен в международной программе LIFE, название которой расшифровывается как «Инициативы LVMH в отношении окружающей среды». С 2015 года программа является неотъемлемой частью стратегического планирования 75 Домов LVMH. В 2016 году Группа LVMH стала активно применять данную политику и наметила четыре основные цели на 2020 год: улучшение экологических показателей всей продукции, применение самых высоких стандартов при выборе источников сырья, улучшение ключевых показателей экологической эффективности всех объектов и сокращение выбросов CO2.

Спустя месяц после проведения конгресса Future LIFE Paris, на совещании в нью-йоркской штаб-квартире LVMH рассматривались достижения Группы по четырем направлениям и был намечен целый ряд конкретных целей. Представители высшего руководства Домов LVMH, в число которых вошли Louis Vuitton, Sephora, Benefit Cosmetics, Fresh, Marc Jacobs и Colgin Cellars, поделились прогрессивным опытом и рассказали о предпринятых компаниями мерах по соблюдению экологических стандартов в разных сферах – от экодизайна изделий, поиска источников сырья и переработки отходов до биоразнообразия, энергопотребления в магазинах и на производственных предприятиях. Например, американское подразделение Sephora объявило о полном переходе всех магазинов, штаб-квартир и центров распределения на возобновляемые источники энергии.

 

© LVMH

Бренд, носящий имя своей основательницы Габриэлы Херст, получил широкое признание как один из ведущих молодых модных Домов, проявляющий ответственный подходом к окружающей среде. Дизайнер рассказала о новаторском показе ее коллекции Весна-Лето 2020 с нулевым балансом выбросов углерода. Эксперты в области экологически ответственной моды Джули Гилхарт и Кара Смит представили свой прогноз относительно эволюции общественного мнения и запросов клиентов.

В соответствии со стоящими на повестке дня вопросами, студенты университетов Лиги плюща и журналисты получили возможность подробно ознакомиться с экологической политикой Группы LVMH и принять участие в мероприятиях, проводимых в рамках программы «Зеленые экскурсии», предусматривающей посещение выставки LIFE in Stores. С 22 по 24 октября в штаб-квартире LVMH в Нью-Йорке прошла выставка LIFE in Stores с участием международных компаний, специализирующихся на производстве осветительных систем и оборудования.

Данное мероприятие позволило подчеркнуть важное значение экономии энергии в розничной сети Домов для реализации стратегии устойчивого экологического развития LVMH. Благодаря программе «Зеленые экскурсии» студенты и журналисты также смогли посетить посвященные охране окружающей среды семинары в Marc Jacobs и Fresh и магазины Bvlgari и Louis Vuitton.