Bvlgari отмечает 10-летний юбилей сотрудничества с благотворительной организацией Save the Children
Часы и ювелирные изделия
·

© Bvlgari
Вот уже десять лет компания Bvlgari активно участвует в социальном благотворительном проекте, который дарит надежду нуждающимся детям со всего мира. Совместно с благотворительной организацией Save the Children римский Дом ведет непрерывную работу по улучшению условий жизни детей и молодежи.
В 2009 году компания Bvlgari стала партнером организации Save the Children с целью оказания помощи нуждающимся детям со всего мира, в первую очередь через предоставление им доступа к образованию. На сегодняшний день в результате десятилетнего партнерства 1,5 миллиона детей и молодых людей получили возможность с уверенностью смотреть в будущее. Совместно проводимые при поддержке 300 знаменитостей акции позволили собрать порядка 80 миллионов евро.
Недавно Bvlgari начала кампанию #GiveHope, в рамках которой перед объективом фотографа Джона Ранкина позируют многочисленные известные личности, такие как Лили Олдридж, Урсула Корберо, Алисия Викандер, Майкл Фассбендер и Ева Грин. Все они представляют одно и то же изделие знаменитого ювелирного Дома – колье с подвеской из серебра и оникса с красным рубином. Это новая модель коллекции Save the Children, часть вырученных средств от продажи которой перечисляется на благотворительность.
В ознаменование десятилетнего сотрудничества Bvlgari и Save the Children в начале ноябре состоялось открытие творческого центра Punto Luce (ит. источник света). Центры Punto Luce создаются организацией Save the Children в неблагоприятных районах Италии для борьбы с бедностью, социальной изоляцией и неуспеваемостью. Первый центр Punto Luce, построенный совместно с компанией Bvlgari, основан на идее предоставления помощи детям и молодежи посредством творчества и искусства. В благоприятной обстановке центра дети и подростки смогут получить навыки фото- и видео-съемки, а также овладеть основами дизайна.