4-я сессия в Доме стартапов LVMH начинается в онлайн-режиме
LVMH
·

© LVMH
В новом режиме удаленной работы команды Дома стартапов LVMH, инкубатора Группы в комплексе Station F, пересмотрели свою стандартную деятельность. 21 апреля программа приветствовала четвертую группу из 25 новых стартапов в онлайн-режиме. В целях адаптации этого ключевого мероприятия к инновационной программе LVMH, которая, как правило, проводится лицом к лицу, использовались онлайн-альтернативы, чтобы дать возможность стартапам представиться и начать свои первые тренинги.
Инновации являются неотъемлемой частью ДНК Группы LVMH, способствуя ее долгосрочному успеху. Одним из столпов этой стратегии является Дом стартапов LVMH, инкубатор Группы в крупнейшем в мире стартап-комплексе Station F в Париже. Запущенная в 2017 году, эта инициатива ускоряет взаимодействие между мирами технологий и роскоши, чтобы помочь им вместе создать опыт клиентского обслуживания завтрашнего дня. Каждые полгода программа приглашает 25 новых стартапов на свою площадку Station F для их обучения и углубления сотрудничества с Домами LVMH.
В связи с тем, что с 17 марта Франция находится в режиме самоизоляции, а комплекс Station F закрыт, Дом стартапов LVMH пересмотрел свою программу. Демонстрационные сессии, в рамках которых в прошлом году курировались многочисленные команды LVMH по всему миру, были трансформированы в серию онлайн-семинаров, посвященных проблемам в сфере бизнеса, возникшим в результате санитарного кризиса, и привлекли большую аудиторию среди сотрудников LVMH из 16 стран мира.
21 апреля Дом стартапов LVMH приветствовал новую смену из 25 стартапов, которая была представлена во время специального вебинара 7 мая. Первые несколько месяцев поддержки также будут проходить исключительно в онлайн-режиме, наряду с первоначальными контактами с 75 Домами LVMH. Эта новая организация работы была с энтузиазмом встречена стартапами. «Все выглядит весьма многообещающе и амбициозно. Мы уже установили контакт с десятком Домов, и команды LVMH готовы помочь нам лучше понять принципы функционирования и проблемы, с которыми сталкиваются отдельные Дома и Группа в целом», – сказал Оливье Котина, основатель и генеральный директор Tapbuy, стартапа, специализирующегося на мобильных интерфейсах электронной коммерции.
Несмотря на ограничения в связи с пандемией Covid-19, запуск этой 4-й сессии в Доме стартапов LVMH определенно сохранил быстрый темп. Все заинтересованные стороны рассматривают этот период как удивительный источник возможностей. «Ограничения – это то, что движет инновациями. Времена кризиса всегда порождали гигантов и революционные идеи. Мы находимся в эпицентре всевозможных ограничений, и нам нужно будет переосмыслить наши модели, чтобы сделать их более устойчивыми и ответственными», – добавил Оливье Котина.
Мартин Лехек, директор по продажам элитной службы доставки Urb-it, разделяет это мнение: «Я убежден, что этот кризис предоставляет большие возможности. Неопределенность, с которой сталкивается мир, и условия розничной торговли завтрашнего дня означают, что нам необходимо полностью переосмыслить процесс доставки. Мы считаем, что нужно пойти еще дальше в переосмыслении процесса доставки как продолжения процесса покупки в магазине».