145 000 посетителей приняли участие в третьих по счету Днях открытых дверей
LVMH
·

© LVMH
Небывалое количество гостей приняло участие в Днях открытых дверей, которые вот уже в третий раз проводит LVMH. Более 145 000 посетителей присутствовало на демонстрации мастерства и исторического наследия Домов группы. Возросло число людей, которым предоставилась возможность заглянуть за кулисы LVMH, посетив ее предприятия швейной, кожевенной, ювелирной, часовой, парфюмерной и винной промышленности, расположенные не только в Париже, но и в Шампани, Бордо, Коньяке, а также в Италии, Швейцарии, Испании, Польше и Великобритании.
По этому случаю в течение трех дней двери 53 предприятий были открыты для посетителей. Мастера Домов группы LVMH демонстрировали публике секреты своего ремесла и делились увлеченностью любимым делом. Гости получили возможность оценить талант этих энтузиастов и их высокий профессионализм, а также убедиться в жизнестойкости прекрасных ремесленных традиций, завоевавших Франции и другим европейским странам мировую славу. Знакомство с предприятиями сопровождалось мастер-классами, творческими мастерскими и другими мероприятиями, проходившими все три дня. Некоторые особо яркие события были организованы самими посетителями. Среди них предложение руки и сердца, сделанное молодым человеком своей подруге в стенах Dom Pérignon в аббатстве д’Отвильер, или волнующая сцена во время экскурсии в ателье Dior, когда одна из кутюрье модного Дома узнала платье, созданное ею в 1956 году.
В рамках недавно начатого сотрудничества группы LVMH с социальными сетями Facebook/Instagram мероприятие освещали 12 молодых талантливых фотографов, чьи снимки собрали более 110 000 лайков. В Домах Louis Vuitton, Krug и Nicholas Kirkwood были проведены прямые видеорепортажи, которые посмотрело 25 000 человек, а в Facebook за эти три дня было зафиксировано 30 000 действий. Официальный хештег мероприятия, #JPLVMH, увидело 25 миллионов человек.
Вот что рассказал об этом событии генеральный директор Berluti Антуан Арно: «Дни открытых дверей дали группе очередную возможность продемонстрировать богатство и разнообразие творческого потенциала, ремесленного мастерства и профессиональных навыков Домов. Мы представили публике художественное мастерство во всей его красоте и показали, какую важную роль оно будет играть в будущем. Мне хотелось бы от души поблагодарить наших мастеров, которые делились с гостями своим увлечением».
В мероприятии участвовали:
- Во Франции: Christian Dior, Louis Vuitton, Berluti, Givenchy, Moynat, Guerlain, Chaumet, Fred, Thomas Pink, Hennessy, Moët & Chandon, Veuve Clicquot Ponsardin, Dom Pérignon, Krug, Ruinart, Château d’Yquem, Château Cheval Blanc, Clos des Lambrays, Le Bon Marché Rive Gauche, La Grande épicerie de Paris, La Fondation Louis Vuitton, Le Jardin d’Acclimatation.
- В Италии: Bulgari, Berluti, Fendi, Emilio Pucci, Louis Vuitton, Loro Piana, Acqua di Parma.
- В Швейцарии: Hublot, Tag Heuer, Louis Vuitton.
- В Испании: Loewe, Bodega Numanthia.
- В Великобритании: Glenmorangie, De Beers Diamond Jewellers, LVMH House, Nowness, Nicholas Kirkwood, Thomas Pink.
- В Польше: Vodka Belvedere.