1-4 октября 2018 года: LVMH проводит свою программу открытых инноваций DARE в США
LVMH
·

© DARE US
На прошлой неделе программа LVMH DARE (Disrupt, Act, Risk to be Entrepreneur) – глобальная инициатива по развитию талантов, базирующаяся на открытых инновациях и вытекающая из методологий стартапов, позволила 12 командам провести три дня за разработкой своих инновационных идей для перевода их в бизнес-планы, определяющие будущее индустрии роскоши.
Посредством программы DARE группа LVMH подпитывается идеями и творчеством талантов, которые работают в ее Домах, занимающих лидирующие позиции на рынке предметов роскоши. В ходе этого процесса наставники из числа представителей Домов Группы и сторонних компаний ставят перед участниками сложные задачи, а Большое жюри отбирает победившие проекты, которые затем реализуются внутри Группы. Наставниками и членами жюри являются высшие должностные лица из группы LVMH и ее Домов, а также сторонние предприниматели и руководители.
С 1 по 4 октября Группа LVMH впервые провела в США программу DARE, которая создавалась на основе убежденности LVMH в том, что ее собственные сотрудники являются одним из главных источников творческих идей в работе по прогнозированию дальнейшей эволюции индустрии роскоши и по разработке бизнес-стратегий будущего.
Исполнительный вице-президент LVMH Group по работе с персоналом и вопросам синергии Шанталь Гэмперль инициировала программу DARE в 2017 году как уникальный международный межбрендовый, межсекторальный, междисциплинарный проект для сотрудников LVMH. Первоначально программа проводилась во Франции, потом в Италии, а совсем недавно – в Шанхае.
«Инициатива DARE является основой стратегии развития талантов. Она дает нашим изобретательным и умелым талантам возможность объединиться в команду, чтобы обсудить идеи и способы их претворения, продвигать культуру инноваций и предпринимательства внутри Группы», – констатирует Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент LVMH Group по работе с персоналом и вопросам синергии.
Для проведения программы LVMH DARE в Нью-Йорке в адрес 6000 сотрудников Домов LVMH был отправлен призыв предлагать свои идеи. На их основе были отобраны 60 талантов, которые разбились на 12 команд, включающих в себя также студентов Нью-Йоркского университета, Школы дизайна Парсонс, Колледжа Брауна и Барнарда. В течение трех дней команды работали над своими проектами в коворкинге Camp David на территории Industry City в Бруклине, где они оттачивали идеи под опекой наставников (глав Домов и региональных подразделений LVMH, руководителей сторонних предприятий).
В среду команды представили свои результаты Большому жюри, которое отобрало для дальнейшей реализации внутри LVMH три финальных проекта. В состав жюри вошли члены исполнительного комитета и старшие руководители из группы LVMH и ее Домов, а также менеджеры из Rent the Runway, Moda Operandi и других ведущих компаний. В центре внимания победивших проектов находятся такие вопросы, как улучшение опыта розничных покупок во время путешествий, оптимизация визуального мерчандайзинга посредством компьютерных приложений и использование отходов винодельческой промышленности в косметическим секторе. Жюри вручило также специальный приз за приложение, которое помогает сотрудникам LVMH обмениваться лучшим опытом.
В четверг победившие команды встретились с экспертами из разных отделов LVMH (экология, цифровая сфера, IT, кадры, финансы), вместе с которыми они займутся претворением своих проектов в жизнь. Эти профессионалы продолжат помогать командам совершенствовать проекты для их успешной реализации внутри Домов LVMH. В завершение с докладом выступила Шейла Джонсон, соучредитель Black Entertainment Network (BET), а ныне генеральный директор компании Salamander Hospitality, владеющей в США курортами класса люкс.
Все участники программы LVMH DARE в Нью-Йорке являются талантами из Северной и Южной Америки. Это представители 15 брендов LVMH, шести государств и самых разных профессий. Участие в программе позволило им поделиться своим опытом и опробовать новые способы работы над инициативами и стратегиями, направленными на удовлетворение будущих потребностей индустрии роскоши. Пройдя через горнило DARE, эти таланты перенесут полученный опыт в свои компании и передадут его коллегам.
Жюри
- Тони Беллони, исполнительный директор группы LVMH
- Ланесса Эльрод, президент и исполнительный директор Louis Vuitton Americas
- Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент LVMH, руководитель управления по работе с персоналом и вопросам синергии. Президент жюри
- Мэри Бет Лоутон, исполнительный вице-президент Omni Retail of Sephora
- Аниш Мелвани, председатель и исполнительный директор LVMH Inc.
- Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH
- Аманда Болдуин, генеральный директор Supergoop!
- Дженнифер Хайман, генеральный директор и соучредитель Rent the Runway
- Даниэль Пьетт, президент First Founders, бывший председатель и основатель L Capital
- Кабир Шахани, генеральный директор Amperity
- Ганеш Шривац, генеральный директор Moda Operandi
- Джули Уэйнрайт, исполнительный директор The Real Real
Наставники
- Дэвид Маркович, президент LVMH Latin America /Chandon
- Эрик Марешаль, генеральный директор Marc Jacobs
- Келли Маккарти, первый вице-президент LVMH по цифровым технологиям
- Жан-Андре Ружо, генеральный директор Benefit Cosmetics
- Родни Уильямс, президент и исполнительный директор Belvedere Vodka
- Эндрю Ву, президент LVMH в Большом Китае
- Дэн Хабаши, главный управляющий Soho House
- Лаури Киен Котчер, генеральный директор Hello Products
- Мауро Порчини, главный дизайнер PepsiCo
- Поль Страчман, партнер Red Sea Ventures
- Кей Унгер, председатель Совета управляющих Парсонс, генеральный директор Kay Unger Design
Ключевые цифры
- Призыв охватил почти 6000 сотрудников Группы, работающих в Северной и Южной Америке
- Отобрано 60 участников из 15 Домов Группы и 6 стран.
- К процессу обдумывания идей подключились 12 студентов
- 12 команд
- 11 наставников
- 12 членов жюри
- 3 победившие команды
- 1 дополнительный приз жюри