В рамках салона Viva Technology состоялось объявление лауреатов премии LVMH Innovation Award 2021

LVMH

·

LVMH VivaTechnology
Смотрите видео с церемонии вручения премии LVMH Innovation Award 2021 на салоне VivaTech!

В ходе пятого по счету конкурса LVMH Innovation Award 28 стартапов, отобранных к финальному туру, продемонстрировали свое видение методов работы с клиентами завтрашнего дня специалистам и широкой публике на салоне Viva Technology. Шесть стартапов получили награды в следующих категориях: «Данные и искусственный интеллект», «Работа с персоналом», «Масс-медиа и представленность бренда», «Омниканальность и розничная торговля», «Оптимизация операций и производства» и «Устойчивое развитие». Главным победителем по решению комиссии, в которую вошли, среди прочих, Бернар Арно, президент и председатель правления Группы LVMH, и Антонио Беллони, управляющий директор группы LVMH, была объявлена компания Bambuser, специализирующаяся на технологиях продаж в прямом эфире (Live Stream Shopping).

За последние пять лет в конкурсе LVMH Innovation Award приняли участие сотни начинающих компаний. Только в этом году было получено более 850 заявок от кандидатов. В 2021 году для участия в финале были отобраны 28 стартапов из 12 стран мира за их новаторские решения, соответствующие заданной теме: «The Future of Customer Experience is Here» («Сервис будущего уже сегодня»). Впервые в истории конкурса было выбрано не три, а сразу шесть лауреатов.

Компания Bambuser, победитель LVMH Innovation Award 2021, специализируется на разработке технологий продаж в прямом эфире. Она помогает брендам организовывать шопинг-сессии в формате потоковой трансляции с участием консультантов или влиятельных экспертов. Данные сессии сразу же размещаются на веб-сайтах брендов, благодаря чему те получают полный контроль над трансляцией, могут управлять дискуссиями, собирать данные и производить любые настройки. Среди клиентов этого стартапа – компании Parfums Christian Dior и Make Up For Ever.

Теперь Bambuser в течение шести месяцев будет пользоваться персонализированной поддержкой в рамках программы бизнес-акселерации LVMH La Maison des Startups («Дом стартапов»), которая действует на базе комплекса стартапов Station F, созданного в Париже в 2018 году.

 

Победители 2021 года по категориям

Данные и искусственный интеллект: DATA&DATA

Французская компания Data&Data, основанная в 2012 году Зухейром Гедри, анализирует большие объемы операций, производимых на международных рынках, чтобы помочь компаниям из сегмента роскоши скорректировать свои маркетинговые стратегии. Стартап Data & Data принимал участие в четвертом сезоне программы бизнес-акселерации LVMH Maison des Startups, проводящейся на базе комплекса Station F.

Работа с персоналом: EACH ONE

Компания Each One, которую в 2015 году создали Фанни Прижан, Максим Боде и Тео Скубла, способствует трудоустройству беженцев и мигрантов с разрешением на работу, организуя для них контакты с мультинациональными компаниями.

Масс-медиа и представленность бренда: AGLET

Aglet – английская компания по разработке и изданию видеоигр, основанная Райаном Муллинсом в 2019 году. В созданной ею видеоигре, напоминающей мир Pokémon Go, любители кроссовок могут зарабатывать виртуальную валюту, соревнуясь с другими игроками, и коллекционировать виртуальные кроссовки, созданные ведущими мировыми брендами и выпущенные ограниченными сериями.

Омниканальность и розничная торговля: BAMBUSER

Компания Bambuser, специализирующаяся на технологиях продаж в прямом эфире, помогает брендам организовывать шопинг-сессии в формате потоковой трансляции с участием консультантов и влиятельных экспертов. Данные сессии сразу же размещаются на веб-сайтах брендов, благодаря чему те получают полный контроль над трансляцией, могут управлять дискуссиями, собирать данные и производить любые настройки.

Оптимизация операций и производства: HIPLI

Компания Hipli, которую в 2020 году организовали Анн-Софи Рауль и Леа Го, разрабатывает и изготавливает многоразовый упаковочный материал. После получения посылки клиент может отправить такую упаковку по почте в сортировочный центр Hipli, воспользовавшись предоплаченной маркой. Сегодня, всего через год после своего основания, Hipli действует уже в девяти странах Европы.

Устойчивое развитие: GALY

Galy – стартап со штаб-квартирой в США, созданный Лусиано Буэно и Паулой Элбл. Для решения проблемы большого расхода воды и применения пестицидов при выращивании хлопка Galy предлагает производителям одежды хлопок, выращенный из клеток в биореакторах.

LVMH поздравляет все шесть стартапов, которые стали победителями в своих категориях. В эпоху беспрецедентно стремительного развития цифровых технологий каждый из этих стартапов выступает образцом новаторства в своей области, предлагая продукты и услуги, которые закладывают основы сервиса завтрашнего дня.