Уже третий год подряд проект Bold is Beautiful, проводимый под эгидой Дома Benefit Cosmetics, помогает женщинам изменить свою жизнь

© Benefit Cosmetics
Вот уже третий год подряд Дом Benefit Cosmetics перечисляет все средства, вырученные в мае за услуги Brow Bars, благотворительным организациям, оказывающим поддержку женщинам в трудном положении. В 2017 году широкомасштабная благотворительная программа, помогающая женщинам обрести уверенность в себе, действует уже в 17 странах мира.
Дом Benefit Cosmetics в очередной раз проводит акцию, направленную на поддержку женщин в рамках проекта Bold is Beautiful. Данная программа, запущенная в 2015 году, собирает пожертвования в пользу благотворительных организаций, которые оказывают содействие женщинам в трудном положении. Тем самым она помогает им обрести уверенность в себе, поверить в свои силы и раскрыть свой творческий потенциал.
В 2016 год в рамках данной программы удалось собрать 3,4 миллиона долларов. Эта сумма была направлена на финансирование благотворительных проектов, позволяющих нуждающимся женщинам получить доступ к образованию и здравоохранению, воспользоваться услугами специалистов по коучингу и научиться себя обеспечивать. «Успех предыдущей кампании превзошел все ожидания, – утверждает генеральный директор Benefit Cosmetics Жан-Андре Ружо. – Мы уверены, что красота – это не только эффектная внешность. Наши клиенты и сотрудники высоко оценили нашу жизнеутверждающую философию хорошего самочувствия и охотно стали ее последователями».

С момента своего основания в 1976 году американский косметический бренд занимается популяризацией позитивного подхода к красоте и уверенности в себе, благодаря которым женщина способна изменить свою жизнь. Джоди, член ассоциации Look Good Feel Better, основанной при финансовой поддержке Bold is Beautiful: «Проходя лечение от рака груди, я испытала всем известные печальные побочные эффекты: потерю волос, бровей и ресниц. Волонтеры ассоциации Look Good Feel Better научили меня не только искусно рисовать брови карандашом, но и многим другим полезным в повседневной жизни вещам. Теперь я чувствую себя гораздо увереннее! Более того, у меня появились новые замечательные друзья, с которыми я до сих пор поддерживаю связь».
В 2017 году Дом Benefit установил новый рекорд: его благотворительная инициатива охватила уже 17 стран мира. Теперь, помимо США, Великобритании, Франции и Австралии, кампания Bold is Beautiful проводится в Испании, Сингапуре, Канаде, Ирландии, Арабских Эмиратах, Новой Зеландии, Мексике, Бразилии, Турции, Португалии, Италии, а также в Южной Корее и на Филиппинах.
Для участия в кампании нет ничего проще: достаточно воспользоваться услугами Benefit Cosmetics Brow Bar в течение мая 2017 года. Вся полученная за этот месяц прибыль будет перечислена одной из благотворительных организаций, с которыми мы поддерживаем партнерские отношения. В их числе, например, французские Belle et Bien и Force Femmes in France, а также американские Refuge и Girls Inc.
Подробная информация: сайт Benefit Cosmetics