Технологическая грань нашего будущего: LVMH приглашает стартапы всего мира принять участие в конкурсе LVMH Innovation Award

LVMH

·

Новаторство и дух предпринимательства входят в число ключевых ценностей Группы LVMH с самого момента ее основания. Конкурс LVMH Innovation Award организованный Группой в 2017 году совместно с салоном VivaTech, дает молодым компаниям возможность представить решения, способные ускорить развитие индустрии роскоши и помочь в этом Домам, входящим в состав LVMH. Заявки принимаются до 4-го марта 2022 года; финалисты конкурса будут приглашены на площадку LVMH Lab во время выставки VivaTech, которая пройдет 15-18 июня 2022 года.

Конкурс LVMH Innovation Award проводится уже в шестой раз, и Группа LVMH предлагает кандидатам со всего мира побороться за победу в шести номинациях:

  • Омниканальность и розничная торговля
  • Масс-медиа и представленность бренда
  • Виртуальное ознакомление с товарами и трехмерная метавселенная
  • Оптимизация операций и производства
  • Работа с персоналом и корпоративная социальная ответственность
  • Устойчивое развитие

Финалисты конкурса, которые войдут в его шорт-лист, получат возможность представить свои разработки на площадке LVMH Lab в ходе четырехдневного салона VivaTech, крупнейшей европейской выставки технологических стартапов. Они также смогут поработать с LVMH и Домами Группы, а победители конкурса – по одному стартапу в каждой категории – станут участниками церемонии награждения во время VivaTech. Кроме того, специальный приз получит и стартап, который предложит наиболее интересное решение в области использования данных и искусственного интеллекта. Один из стартапов будет назван главным победителем конкурса LVMH Innovation Award 2022 года.

В конкурсе могут принять участие молодые компании со всего мира, находящиеся на стадии роста – от начального этапа до фазы расширения – и способные работать в глобальном масштабе, помогая лидеру мировой индустрии роскоши решать задачи, связанные с творческими процессами, многосторонней коммуникацией с покупателями, операциями или производством. Особый интерес представляют технологические решения в области моды, индустрии красоты и ювелирного искусства.

Чтобы воспользоваться этим шансом и предложить свою разработку LVMH и Домам Группы, перейдите по ссылке и подайте заявку до 4-го марта: https://challenges.vivatechnology.com/en/challenges/lvmh.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАНЬ НАШЕГО БУДУЩЕГО!

Познакомьтесь с самыми интересными проектами конкурса LVMH Innovation Award 2021 года и стартапами-победителями:

Омниканальность и розничная торговля: BAMBUSER – официальный победитель конкурса

Стартап Bambuser, специализирующийся на технологиях продаж в прямом эфире, помогает брендам организовывать шопинг-сессии в формате потоковой трансляции с участием консультантов и влиятельных экспертов. Данные сессии сразу же размещаются на веб-сайтах брендов, благодаря чему те получают полный контроль над трансляцией, могут управлять дискуссиями, собирать данные и производить любые настройки. Как победитель конкурса 2021 года, компания Bambuser присоединилась к программе бизнес-акселерации LVMH La Maison des Startups («Дом стартапов»), которая действует на базе комплекса стартапов Station F, и уже стала партнером ряда Домов LVMH, включая такие бренды, как Parfums Christian Dior и Make Up For Ever.

Данные и искусственный интеллект: DATA&DATA

Французская компания Data&Data, основанная в 2012 году Зухейром Гедри, анализирует большие объемы операций, производимых на международных рынках, чтобы помочь компаниям из сегмента роскоши скорректировать свои маркетинговые стратегии и успешно противодействовать перепродаже своих изделий на полулегальном рынке.  Стартап Data & Data принимал участие в четвертом сезоне программы бизнес-акселерации LVMH La Maison des Startups, проводящейся на базе комплекса Station F.

Работа с персоналом: EACH ONE

Компания Each One, которую в 2015 году создали Фанни Прижан, Максим Боде и Тео Скубла, способствует трудоустройству беженцев и мигрантов, получивших разрешение на работу, организуя для них контакты с мультинациональными компаниями.

Масс-медиа и представленность бренда: AGLET

Aglet – английская компания по разработке и изданию видеоигр, основанная Райаном Муллинсом в 2019 году. В созданной ею видеоигре, напоминающей мир Pokémon Go, любители кроссовок могут зарабатывать виртуальную валюту, соревнуясь с другими игроками, и коллекционировать виртуальные кроссовки, созданные ведущими мировыми брендами и выпущенные ограниченными сериями.

Оптимизация операций и производства: HIPLI

Компания Hipli, которую в 2020 году организовали Анн-Софи Рауль и Леа Го, разрабатывает и изготавливает многоразовый упаковочный материал. После получения посылки клиент может отправить такую упаковку по почте в сортировочный центр Hipli, воспользовавшись предоплаченной маркой. Сегодня, всего через год после своего основания, Hipli действует уже в девяти странах Европы.

Устойчивое развитие: GALY

Galy – стартап со штаб-квартирой в США, созданный Лусиано Буэно и Паулой Элбл. Для решения проблемы большого расхода воды и применения пестицидов при выращивании хлопка Galy предлагает производителям одежды хлопок, выращенный из клеток в биореакторах.