Самые яркие события 2016 года в Домах группы LVMH

LVMH

·

В 2016 году Дома в составе группы LVMH продемонстрировали необыкновенное новаторство и креативность. Мы предлагаем вспомнить самые важные моменты уходящего года, связанные с исследованием новых областей и сохранением уникальных традиций мастерства.

ВИНА И КРЕПКИЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Дань уважения восьми поколениям мастеров купажа Hennessy

Представитель седьмого поколения династии купажистов Hennessy Ян Фийу приступил к передаче своих знаний и секретов мастерства племяннику Рено Фийу де Жиронду. В честь этого знаменательного события, символизирующего преемственность поколений, компания Hennessy выпустила ассамбляж Hennessy·8, в который вошло 8 уникальных коньячных спиртов.

Рено Фийу де Жиронд и Ян Фийу © Hennessy

Пятый миллезимный год подряд Dom Pérignon

В этом году Дом шампанских вин Dom Pérignon принял беспрецедентное решение, объявив Dom Pérignon 2006 пятым миллезимным годом подряд.

© JY Recht для Dom Pérignon

МОДА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ

Fendi празднует 90-летний юбилей в Риме

В 2016 году Fendi торжественно отпраздновал свой 90-летний юбилей. В честь этого события компания организовала эффектный показ на фоне реконструированного фонтана Треви. Легендарный памятник архитектуры был отреставрирован благодаря финансовой поддержке римского Дома в 2015 году. По прозрачному подиуму из плексигласа, возведенному прямо над бассейном, дефилировали модели, одетые в роскошные меховые наряды от Карла Лагерфельда, арт-директора женских коллекций Fendi вот уже более 50 лет.

© Fendi

Louis Vuitton выпускает новую коллекцию ароматов

После 70-летнего перерыва Louis Vuitton возвращается к производству ароматов. Путешествие традиционно является источником вдохновения для Дома. Новые ароматы зовут в необыкновенное ольфактивное путешествие, которое начинается на обнаженной коже. Коллекция из семи ароматов, созданная парфюмером Жаком Кавалье-Беллетрудом, вдохновлена эмоциями и незабываемыми мгновениями.

© Louis Vuitton / Эрван Фротин

Компания RIMOWA присоединяется к группе LVMH

RIMOWA, лидер в производстве высококачественных чемоданов, стал первым Домом из Германии, который вошел в состав группы LVMH. Это сотрудничество позволит сохранить преданность идеалам совершенства, которыми руководствовалась семья владельцев предприятия. Компанию по-прежнему возглавляет Дитер Моржек, внук основателя RIMOWA, наряду с Александром Арно, назначенным на должность генерального содиректора.

© LVMH

КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ

Открытие Les Fontaines Parfumées

В сентябре, после 4 лет исследований и года реставрационных работ, был торжественно открыт новый центр создания парфюмерных композиций для Louis Vuitton и Parfums Christian Dior. На территории этого поместья в самом сердце Грасса, колыбели парфюмерного дела, созданы уникальные условия для совместного производства ароматов. Здесь под руководством Франсуа Демаши (Dior) и Жака Кавалье-Беллетруда (Louis Vuitton) бок о бок работают цветоводы и парфюмеры обоих Домов.

© Christian Dior Parfums – Тина Хилиер

Kenzo World и новый образ женщины Kenzo

Первый аромат Kenzo Parfums, созданный под руководством арт-директоров Кэрол Лим и Умберто Леона, врывается в мир Дома бурным потоком свежей энергии. Режиссер Спайк Джонз снял смелый и динамичный ролик, разрушивший привычные устои парфюмерной рекламы.

© Kenzo Parfums

Замок Коль Нуар – историческое наследие Dior

В 2013 году замок Коль Нуар, бывшая резиденция Кристиана Диора, вновь перешел в собственность Дома Dior. Это легендарное имение, расположенное в живописных окрестностях Грасса, было полностью отреставрировано и вновь обрело великолепие того времени, когда здесь жил основатель модного Дома.

© Christian Dior Parfums

ЧАСЫ И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

TAG Heuer и Zenith торжественно открывают Школу часового искусства

В ноябре благодаря совместным усилиям Дома TAG Heuer и Zenith открылась Школа часового искусства LVMH. В первый год обучение здесь пройдут 12 будущих мастеров. Школа располагается в Ла-Шо-де-Фон (Швейцария). Совместно с Высшей школой ремесел LVMH она предлагает инновационную программу обучения, в рамках которой студентам будет предоставлена возможность перенять опыт у мастеров двух часовых мануфактур.

© LVMH

Hublot становится партнером ЕВРО-2016

Компания Hublot подтвердила свою тесную связь с миром футбола, организовав поистине исторический матч с участием мировых легенд спорта – Пеле и Марадоны. Кроме того, бренд подписал новый контракт о сотрудничестве с Чемпионатом Европы по футболу 2016 и стал официальным хронометристом соревнований.

© Hublot

ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ СЕТИ

Первый магазин DFS в Европе

DFS, мировой лидер в сфере розничной торговли товарами класса люкс для путешественников, открыл свой первый магазин T-Galleria в Европе. Бутик располагается в историческом здании дворца Фондако деи Тедески в Венеции. Здесь покупателям предлагается широкий ассортимент элитной продукции от крупнейших в индустрии роскоши брендов. В городе, где встречаются Восток и Запад, новая торговая точка DFS призвана стать международной коммерческой достопримечательностью.

© DFS

Sephora Americas получает сертификат «Лучшее место для работы»

По результатам опроса сотрудников Sephora Americas признана «Лучшим местом для работы», что свидетельствует об успехе ее бизнес-модели. Компания, специализирующаяся на розничной торговле парфюмерно-косметической продукцией, насчитывает в США более 16 000 сотрудников. Данный сертификат подтверждает ценности, которые разделяет большинство служащих компании, а также возможности профессионального развития благодаря различным программам в непринужденной и мотивирующей атмосфере.

© Sephora