Самые яркие события 2016 года в Домах группы LVMH
LVMH
·

В 2016 году Дома в составе группы LVMH продемонстрировали необыкновенное новаторство и креативность. Мы предлагаем вспомнить самые важные моменты уходящего года, связанные с исследованием новых областей и сохранением уникальных традиций мастерства.
ВИНА И КРЕПКИЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Дань уважения восьми поколениям мастеров купажа Hennessy
Представитель седьмого поколения династии купажистов Hennessy Ян Фийу приступил к передаче своих знаний и секретов мастерства племяннику Рено Фийу де Жиронду. В честь этого знаменательного события, символизирующего преемственность поколений, компания Hennessy выпустила ассамбляж Hennessy·8, в который вошло 8 уникальных коньячных спиртов.

Пятый миллезимный год подряд Dom Pérignon
В этом году Дом шампанских вин Dom Pérignon принял беспрецедентное решение, объявив Dom Pérignon 2006 пятым миллезимным годом подряд.

МОДА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ
Fendi празднует 90-летний юбилей в Риме
В 2016 году Fendi торжественно отпраздновал свой 90-летний юбилей. В честь этого события компания организовала эффектный показ на фоне реконструированного фонтана Треви. Легендарный памятник архитектуры был отреставрирован благодаря финансовой поддержке римского Дома в 2015 году. По прозрачному подиуму из плексигласа, возведенному прямо над бассейном, дефилировали модели, одетые в роскошные меховые наряды от Карла Лагерфельда, арт-директора женских коллекций Fendi вот уже более 50 лет.

Louis Vuitton выпускает новую коллекцию ароматов
После 70-летнего перерыва Louis Vuitton возвращается к производству ароматов. Путешествие традиционно является источником вдохновения для Дома. Новые ароматы зовут в необыкновенное ольфактивное путешествие, которое начинается на обнаженной коже. Коллекция из семи ароматов, созданная парфюмером Жаком Кавалье-Беллетрудом, вдохновлена эмоциями и незабываемыми мгновениями.

Компания RIMOWA присоединяется к группе LVMH
RIMOWA, лидер в производстве высококачественных чемоданов, стал первым Домом из Германии, который вошел в состав группы LVMH. Это сотрудничество позволит сохранить преданность идеалам совершенства, которыми руководствовалась семья владельцев предприятия. Компанию по-прежнему возглавляет Дитер Моржек, внук основателя RIMOWA, наряду с Александром Арно, назначенным на должность генерального содиректора.

КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ
Открытие Les Fontaines Parfumées
В сентябре, после 4 лет исследований и года реставрационных работ, был торжественно открыт новый центр создания парфюмерных композиций для Louis Vuitton и Parfums Christian Dior. На территории этого поместья в самом сердце Грасса, колыбели парфюмерного дела, созданы уникальные условия для совместного производства ароматов. Здесь под руководством Франсуа Демаши (Dior) и Жака Кавалье-Беллетруда (Louis Vuitton) бок о бок работают цветоводы и парфюмеры обоих Домов.

Kenzo World и новый образ женщины Kenzo
Первый аромат Kenzo Parfums, созданный под руководством арт-директоров Кэрол Лим и Умберто Леона, врывается в мир Дома бурным потоком свежей энергии. Режиссер Спайк Джонз снял смелый и динамичный ролик, разрушивший привычные устои парфюмерной рекламы.

Замок Коль Нуар – историческое наследие Dior
В 2013 году замок Коль Нуар, бывшая резиденция Кристиана Диора, вновь перешел в собственность Дома Dior. Это легендарное имение, расположенное в живописных окрестностях Грасса, было полностью отреставрировано и вновь обрело великолепие того времени, когда здесь жил основатель модного Дома.

ЧАСЫ И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
TAG Heuer и Zenith торжественно открывают Школу часового искусства
В ноябре благодаря совместным усилиям Дома TAG Heuer и Zenith открылась Школа часового искусства LVMH. В первый год обучение здесь пройдут 12 будущих мастеров. Школа располагается в Ла-Шо-де-Фон (Швейцария). Совместно с Высшей школой ремесел LVMH она предлагает инновационную программу обучения, в рамках которой студентам будет предоставлена возможность перенять опыт у мастеров двух часовых мануфактур.

Hublot становится партнером ЕВРО-2016
Компания Hublot подтвердила свою тесную связь с миром футбола, организовав поистине исторический матч с участием мировых легенд спорта – Пеле и Марадоны. Кроме того, бренд подписал новый контракт о сотрудничестве с Чемпионатом Европы по футболу 2016 и стал официальным хронометристом соревнований.

ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ СЕТИ
Первый магазин DFS в Европе
DFS, мировой лидер в сфере розничной торговли товарами класса люкс для путешественников, открыл свой первый магазин T-Galleria в Европе. Бутик располагается в историческом здании дворца Фондако деи Тедески в Венеции. Здесь покупателям предлагается широкий ассортимент элитной продукции от крупнейших в индустрии роскоши брендов. В городе, где встречаются Восток и Запад, новая торговая точка DFS призвана стать международной коммерческой достопримечательностью.

Sephora Americas получает сертификат «Лучшее место для работы»
По результатам опроса сотрудников Sephora Americas признана «Лучшим местом для работы», что свидетельствует об успехе ее бизнес-модели. Компания, специализирующаяся на розничной торговле парфюмерно-косметической продукцией, насчитывает в США более 16 000 сотрудников. Данный сертификат подтверждает ценности, которые разделяет большинство служащих компании, а также возможности профессионального развития благодаря различным программам в непринужденной и мотивирующей атмосфере.
