Самые яркие моменты 2015 года – важные события уходящего года в жизни LVMH и входящих в группу Домов
LVMH
·
2015 год прошел для группы и входящих в ее состав Домов под знаком новаторства и креативности. Представляем Вашему вниманию наиболее яркие события 2015 года – от выпуска первых в истории смарт-часов TAG Heuer и запуска нового корпоративного сайта LVMH до торжественного открытия новых производственных предприятий.
На 2016 год запланированы новые проекты и мероприятия, включая третий по счету День открытых дверей.

Новый сайт LVMH.com
В апреле был представлен новый корпоративный веб-сайт LVMH. На обновленном сайте LVMH.com, позволяющем получить всю необходимую информацию и проникнуться уникальным духом LVMH, отображены основополагающие ценности группы. Посетителям сайта также предоставляется уникальная возможность ознакомиться с внутренней жизнью компаний.

TAG Heuer изобретает высококачественные смарт-часы
9 ноября компания TAG Heuer представила свои первые смарт-часы, получившие название TAG Heuer Connected. Высококачественная модель, разработанная в тесном сотрудничестве с Intel и Google, сочетает в себе возможность сетевого взаимодействия и компьютерный интеллект с уникальными технологиями швейцарского часового производства. Судьбоносное событие в производстве часов премиум-класса.

LVMH объявляет о создании корпоративного углеродного фонда
В преддверии международной Конференции по климату (COP21) группа LVMH объявила о создании корпоративного углеродного фонда. Данный проект предусматривает осуществление комплексных мер по сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов в ходе деятельности группы и входящих в ее состав Домов, что станет существенным вкладом в борьбу мирового сообщества с глобальным потеплением.

Выставка Louis Vuitton «Volez, Voguez, Voyagez» в Большом дворце
Louis Vuitton приглашает совершить путешествие по страницам истории компании, посетив выставку «Volez, Voguez, Voyagez» в Большом дворце в Париже. В ходе знакомства с ретроспективой исторического наследия – от первых дорожных сундуков до изысканных чемоданов и сумок для путешествий – посетителям выставки предоставляется уникальная возможность открыть для себя мир легендарного Дома, специализирующегося на производстве изделий из кожи. Выставка, ставшая одним из главных культурных событий, будет проводиться до 21 февраля 2016 года.

Десятый год подряд возглавляя рейтинг самых популярных работодателей среди студентов бизнес-школ, LVMH укрепляет связи с Высшей коммерческой школой в Сержи (ESSEC) и Парижской высшей коммерческой школой (HEC)
Свойственное группе LVMH стремление к совершенству и развитию уникального мастерства проявляется на всех уровнях, о чем свидетельствует активная работа, направленная на раскрытие молодых талантов и, в частности, финансирование кафедр ведущих бизнес-школ. На протяжении 25 лет группа LVMH оказывает поддержку студентам бизнес-школы ESSEC в рамках специальной программы, срок действия которой был продлен в этом году. Группа LVMH и Парижская высшая коммерческая школа (HEC) подписали соглашение о создании образовательной программы по изучению основ управления объектами розничной торговли индустрии роскоши.
Благодаря проводимой серьезной работе группа LVMH десятый год подряд возглавляет рейтинг самых популярных работодателей.

Новый поразительный бутик Dior в Сеуле
20 июня состоялось открытие нового бутика Dior в самом центре Сеула (Южная Корея), в районе Чхонгдам-Донг. Спроектированное архитектором Кристианом де Портзампарком шестиэтажное здание стало ярким воплощением стилистических канонов Dior.

Начало нового учебного года в Высшей школе ремесел
27 октября 2015 года Фондом Louis Vuitton по случаю начала нового учебного года в Высшей школе ремесел LVMH (IME) для студентов второго набора была проведена торжественная церемония. Студенты Высшей школы ремесел в рамках программы профессиональной подготовки получают возможность сочетать обучение в престижных школах с прохождением практики в мастерских Домов LVMH.

Международное турне в честь 250-летия Дома Hennessy
Дом Hennessy был основан в 1765 году. Юбилейный год компании, отметившей свое 250-летие, прошел под лозунгом Crafting the future since 1765 (англ. – «Мы создаем будущее с 1765 года»). Знаменитый производитель коньяка организовал целую серию крупномасштабных мероприятий, в частности – турне Hennessy. Проводимая в рамках турне художественная экспозиция была представлена в Китае, России, Соединенных Штатах и Южной Африке.

Открытие нового головного офиса Fendi в Риме
В 2015 году новый головной офис Fendi разместился во Дворце итальянской цивилизации (Palazzo della Civiltà Italiana). Легендарная римская достопримечательность является символом итальянского творчества и мастерства. Пустовавшее более 40 лет здание было полностью отреставрировано, а работы финансировались компанией Fendi, принимающей активное участие в охране наследия Вечного города.

Dior выпускает новый мужской аромат Sauvage
Parfums Christian Dior представляет Sauvage – первый мужской аромат, созданный Домом с момента выпуска Dior Homme в 2008 году. Составленная парфюмером Parfums Christian Dior Франсуа Демаши композиция Sauvage отличается невероятно свежими нотами. Лицом аромата стал Джонни Депп – современный эталон мужества.

Открытие выставки Keys to a Passion
Третьим этапом программы торжественного открытия Фонда Louis Vuitton стала выставка Keys to a Passion, проводимая с 1 апреля по 6 июля 2015 года. На выставке был представлен целый ряд наиболее выдающихся шедевров, заложивших основы современного искусства. Это событие стало наглядным отражением основных функций Фонда как посвященной искусству и творчеству структуры.

Цифровой магазин косметики Sephora Flash
Первопроходец в области инновационных цифровых технологий, Sephora открывает в октябре первый электронный парфюмерный магазин, Sephora Flash. Бутик расположен в Париже по адресу 66, улица Риволи. Революционная концепция, объединяющая косметическую продукцию и высокие технологии, позволяет дополнить традиционно предлагаемую в бутике продукцию богатым ассортиментом, представленным в цифровом каталоге, что выводит обслуживание покупателей на качественно новый уровень.

Новый производственный комплекс Guerlain La Ruche
В начале февраля было открыто предприятие Guerlain La Ruche – новый производственный комплекс, специализирующийся на выпуске декоративной косметики и средств для ухода за кожей. Ультрасовременный комплекс соответствует высоким стандартам фармацевтической промышленности, а также самым строгим нормам по защите окружающей среды. Новые производственные мощности будут использоваться для осуществления крупномасштабной программы развития, рассчитанной на ближайшие 40 лет.

Новая мануфактура Berluti в Италии
Дом Berluti открыл в городе Феррара на севере Италии новую мануфактуру, специализирующуюся на производстве обуви и изделий из кожи. Запуск новой производственной единицы площадью более 8 000 квадратных метров – естественное следствие роста компании. Стремительное развитие на международном уровне потребовало от компании открытия новой мануфактуры, которая позволила Дому в два раза увеличить число мастеров, занимающихся изготовлением изделий из кожи и обуви Berluti, а также полностью реорганизовать свою производственную экосистему.