Производственно-сбытовая система LVMH: 3 вопроса Алену Дудару

Поскольку клиенты неизменно находятся в центре внимания, постоянное наличие создаваемой брендами группы продукции является нашей первоочередной задачей. Ключевую роль в выполнении данного обязательства играет производственно-сбытовая система LVMH. Ален Дудар, директор производственно-сбытового подразделения LVMH, представляет этот вид деятельности группы.

Что конкретно означает понятие «производственно-сбытовая система»?

Оно обозначает все процессы и ресурсы, задействованные в планировании, управлении и создании потоков продукции на всех этапах цепи, связывающей поставщиков с конечным клиентом, включая управление информационными и финансовыми потоками. Сюда входят планирование, закупки, производство, организация сбыта, обслуживание клиентов, логистика, возврат товаров и т. д. Одним словом, производственно-сбытовая система является краеугольным камнем деятельности компании: вся выпускаемая Домами группы продукция проходит через руки сотрудников этого чрезвычайно важного подразделения. От закупки сырья до продажи изделий в магазинах, от планирования до выпуска все сотрудники преследуют общую цель – удовлетворить требования наших клиентов, в какой бы стране мира они ни находились.

Какие ключевые задачи стоят перед сотрудниками производственно-сбытовой системы в группе с таким широким спектром деятельности?  

Независимо от сектора производственно-сбытовая система вносит важный вклад в формирование стоимости изделия. В сфере производства высококачественных изделий мы имеем дело с довольно специфическими особенностями, такими как значительные сезонные колебания спроса или необходимость обрабатывать большие объемы новой продукции. К трудностям, с которыми мы имеем дело большую часть времени, также относятся скоростной ритм выпуска новых коллекций, мировой масштаб рынка, необходимость в обеспечении безопасности при перевозке ценных изделий, управление запасами и т. д. Для преодоления всех этих организационных трудностей необходима предусмотрительность.

В условиях максимальной нестабильности, неопределенности и неоднозначности производственно-сбытовое подразделение LVMH должно проявлять оптимальную динамичность и оперативность для обеспечения идеального качества продукции. Мы должны предоставить клиентам услуги безупречного качества, сохраняя неизменной стоимость, контролируя риск и оптимизируя капиталовложения. Наши сотрудники находятся в постоянном тесном сотрудничестве с другими подразделениями Домов группы: маркетинговым отделом, отделами сбыта и розничной торговли, финансовым отделом и пр. Они координируют их деятельность и руководят ей для достижения целей, стоящих перед нашими брендами.

Как группа LVMH поддерживает деятельность производственно-сбытового подразделения?

В 2013 году был создан производственно-сбытовой комитет для улучшения взаимодействия между сотрудниками подразделения. Совместное решение проблем и передача опыта предоставляют LVMH отличную возможность достигать намеченные цели. Например, чтобы максимально эффективно находить применение таланту специалистов, мы координируем нашу деятельность с отделами по работе с персоналом группы и входящих в ее состав Домов для получения необходимой документации и повышения нашей компетентности. Мы также находимся в процессе создания Академии производственно-сбытовой деятельности. Наиболее примечательным и стимулирующим в группе LVMH является наличие не одной, а нескольких производственно-сбытовых систем, которые выполняют различные задачи. Очевидно, что одна голова хорошо, а две лучше. Следует и дальше продолжать работу в этом направлении, чтобы производственно-сбытовая система LVMH повышала эффективность работы каждого Дома.