Приглашение в виртуальное путешествие по запоминающимся эпизодам из истории Dior, Le Bon Marché и Chaumet
LVMH
·

© Все права защищены
Пауза в связи с карантином не лишена преимуществ. Она дает прекрасную возможность оглянуться на памятные эпизоды из прошлого, как это делают Dior, Le Bon Marché и Chaumet, приподнимая завесу над своим богатым наследием и предлагая инновационный контент в своих социальных сетях.
Три года назад Dior представил некоторые из своих самых потрясающих творений на великолепной выставке в Музее Декоративных Искусств в Париже. В этот период самоизоляции Дом дает возможность своим последователям в социальных сетях вновь открыть для себя 70-летнюю истории, от революционных творений Кристиана Диора до последних поэтических произведений Марии Грации Кьюри, историю, охватывающую творчество различных дизайнеров, которые на протяжении десятилетий руководили легендарным домом моды. Элегантная красота и неповторимое очарование культовых платьев высокой моды, потрясающие архивные фотографии, эскизы Кристиана Диора, символические предметы и многочисленные аксессуары – все это воплощает мечту в жизнь.
Самые запоминающиеся экспонаты выставки представлены на странице Dior в Instagram. Абоненты также могут заглянуть за кулисы ретроспективной выставки благодаря видеоролику на канале Dior YouTube, чтобы открыть для себя секреты престижного ноу-хау легендарного Дома.
Le Bon Marché также приглашает последователей прогуляться по истории универмага благодаря серии видеороликов, выходящих каждую неделю на его странице в Instagram. Представленные журналистом Стефаном Берном хронологические видео повествуют об удивительной истории Аристида и Маргариты Бусико, которые буквально произвели революцию в розничной торговле во второй половине 19 века. В то время, когда люди даже не могли войти в магазин, если они не хотели что-то покупать, и когда цены не отображались и не фиксировались, супруги Бусико заложили основы современных розничных магазинов в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Au Bon Marché был связующим звеном этой трансформации, превратившись в самый первый в мире универмаг.
Не пропустите первые две серии и откройте для себя волнение Парижа второй половины XIX века:
Дом Chaumet использует период самоизоляции, чтобы раскрыть секреты своих самых культовых произведений в серии под названием #ChaumetatHome. Двенадцать сказочных творений из наследия французского высокого ювелирного искусства представлены на страницах Дома в социальных сетях. Каждое из них воплощает в себе главу 250-летней истории Дома Chaumet, начиная с первого творения основательницы Мари-Этьен Нито – драгоценной сувенирной шкатулки из золота с ручной росписью – и заканчивая современными произведениями, такими как коллекция Vertiges, «диадема XXI века». В видеороликах подробно рассказывается о прочных связях между Первой Французской империей и Домом Chaumet: императрица Жозефина была первой музой Дома и очень известным клиентом. В честь своего первого появления в качестве императрицы Жозефина носила диадему в виде колоса пшеницы, вдохновив на создание знаменитой диадемы пшеничных снопов, созданной в 1811 году.
Каждую неделю на странице Chaumet в Instagram и в других социальных сетях представлены по два новых украшения.