Показ женской коллекции Celine осень-зима 2021 в садах дворца Во-ле-Виконт

Мода и изделия из кожи

·

После высоко оцененного показа мужской одежды Teen Knight Poem, состоявшегося в замке Шамбор, арт-директор и имидж-директор Дома Celine Эди Слиман продолжит путешествие по поэтичным и историческим местам Франции. Показ женской коллекции осень-зима 2021, названный  Parade, пройдет в садах дворца Во-ле-Виконт. Вдохновившись поэтами Бодлером, Рембо и Верленом, Эди Слиман предоставил возможность высказаться молодому поколению, голос которого наполнен меланхолией и жаждой творчества.

Показ новой коллекции Эди Слимана увидел свет 14 апреля на сайте и в Instagram-аккаунте Celine. Автор коллекции позаимствовал название «Парад» у одноименного стихотворения Рембо, принадлежащего к сборнику Иллюминации. «Лишь я один обладаю ключом от этого варварского парада», – этой строчкой поэт завершает стихотворение. Эди Слиман делится мыслями о своей последней коллекции, которая вторит идеям поэта: «Обязательно ли нарушать правила, только потому, что ты молод? Я ставлю под сомнение образ молодости как парада утопичных идей и меланхоличной мечты». Декорации в виде невероятных французских садов 17 века, спроектированных Андре Ленотром, создают упоительную гармонию, которая дарит особую изысканность новой коллекции Celine.

Контрастирующие с истинным символом французского шика, садами Во-ле-Виконт, современные образы Эди Слимана оказываются не такими сдержанными, какими могут показаться на первый взгляд. Классическая элегантность находит воплощение в пиджаках, блузках с гофрированными воротниками и юбках с цветочным принтом. Джинсы с безукоризненным кроем и асимметричные короткие топы воспевают лаконичность и сочетаются с объемными свитерами или толстовками, которые оттенены серым небом. Модели Celine воплощали подростков, которые бродят по садам, словно стремясь уединиться с природой, ведь ей одной они могут поведать о своих чувствах. Расшитые пайетками платья напоминали блестящую поверхность водоемов, а золотистые пуговицы на туниках в стиле милитари и звенья цепей на сумках ловили лучи солнца, как позолоченные фонтаны сада. Чтобы защититься от прохлады, ногота ног была прикрыта камуфляжными пуховиками и жакетами из денима или овчины. Игра с женским и мужским отразилась в аксессуарах – баскетбольных кепках, кроссовках и ботинках, а также в крое oversize и широких плечах.

Оригинальный саундтрек показа, спродюсированный Эди Слиманом, сделал его больше похожим на концерт электронной музыки, нежели на военный парад. Песня «Un Daydream», текст которой отсылает к Бодлеру и Рембо, была исполнена музыканткой Региной Демина, которая также являлась ее автором и со-продюсером вместе с Шарлем Кастом. Песня была исполнена в сопровождении арфистки Леони Фавр-Тисо. Показ был снят в вечернее время для создания сумеречной атмосферы, которая создает особую палитру: белый и черный цвет статуй сменяется и переплетается со спокойными оттенками. Атмосфера служит аллюзией на строку из стихотворения Верлена «Мой обычный сон»: «Ее взгляд подобен взгляду статуй»… Образ, завершающий показ, кажется сказочным – блестящая, выполненная вручную юбка из кринолина «цвета солнца» отсылает к кринолиновым платьям XIX века. Словно эхо стихотворения Бодлера «Враг» (еще один гимн экзистенциальной тревоги) – «Моя весна была зловещим ураганом, пронзенным кое-где сверкающим лучом» – последняя страница показа в тени замка Шамбор кажется не рукотворным раем, но лучом надежды на то, что жизнь вновь наполнится радостью, а вместе с ней и молодостью.