Показ женских коллекций весна-лето 2021 на Неделях моды от Милана до Парижа
Мода и изделия из кожи
·

© Louis Vuitton
Несмотря на глобальную пандемию и вызов, брошенный индустрии моды в этой борьбе за выживание, мода продолжает существовать. От Милана до Парижа, представляя свои женские коллекции весна-лето 2021, модные Дома, входящие в Группу LVMH, продемонстрировали свой фирменный творческий подход и совершенство в организации модных показов. В этом году они были инновационными как в отношении формата, так и в передаче творческого посыла, и всегда соответствовали самым строгим стандартами обеспечения безопасности и здоровья людей.
Louis Vuitton: исследование идентичности
Среди фресок в стиле модерн на верхнем этаже недавно отреставрированного здания La Samaritaine прошел показ Louis Vuitton весна-лето 2021: новый гардероб выходит за рамки гендерной принадлежности. Николя Гескьер, арт-директор женских коллекций Louis Vuitton, поставил перед собой задачу создать некий промежуточный гардероб, задаваясь вопросом о тонкой грани, разделяющей мужское и женское. Изделия объемных форм и со свободной талией были использованы для создания смелых и универсальных образов. Коллекция знаменует для моды зарождение новой области творческого поиска: «начало великого путешествия, в которое отправляется Louis Vuitton, находя выражение не только в тончайшей и одновременно широкой, но и нейтральной форме».
Stella McCartney: тело в движении
Разработанная во время карантина женская коллекция Stella McCartney весна-лето 2021 поднимает вопросы о том, с какой целью мы создаем вещи и кто мы есть на самом деле. Стелла Маккартни обращается к главным ценностям Дома, основанным на экологической ответственности, повторном использовании тканей для минимизации отходов и использовании 65% экологичных материалов. Экспериментальные образы, в которых спортивный стиль сталкивается с культовыми фасонами, заряжают любовью к своему телу и желанием делиться радостью с окружающими, одновременно преследуя важную для бренда цель – сделать индустрию моды экологичной. Изделия в нейтральных и классических тонах сочетаются с палитрой, экспериментирующей с мягкими оттенками розового, хаки, персикового, мандаринового, небесно-голубого и бамбукового цветов, дополненными яркими акцентами огненно-красного и цвета розовой жвачки.

Givenchy: дебют Мэттью М. Уильямса
Коллекция Givenchy весна-лето 2021 года знаменует собой начало новой эры с Мэтью М. Уильямсом в роли арт-директора Дома. Чувство элегантности, праздничность и прагматизм – ключевые слова, необходимые для понимания его видения. Новый
арт-директор отдает дань уважения тем, кто помог ему стать тем, кто он есть сейчас, а также всем желающим носить его одежду. Это воодушевление пронизывает образы коллекции, представленные в фотографиях фотографа Хеджи Шин: вместе с Мэтью М. Уильямсом они смогли передать, как одежда может отражать внутренний мир человека.
«Мы собираем коллекцию по кусочкам, выстраивая ее из символов и знаков, но не стоит забывать и о реальности тех людей, которые будут ее носить и дарить ей жизнь. Женские и мужские коллекции должны быть эффектными и непринужденными, равными по своему значению и праздничными, отражая то, кто мы есть на самом деле – и даже больше. Главное – найти в роскоши человеческое», – утверждает Мэтью М. Уильямс.

Loewe: показ на стене
После незабываемого «Показа-в-футляре» на мужской неделе моды в июле прошлого года Loewe продолжает использовать метафоры и для новой женской коллекции весна-лето 2021 – «Показ-на-стене». Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон представляет свои последние образы в формате выставки фотографий, наклеенных на стены. Loewe обогащает свой опыт создания и представления коллекций с помощью онлайн-контента, объясняющего концепцию коллекции, а также приглашая к сотрудничеству художников.

Patou: цветной сон
В этом сезоне бренд Patou в очередной раз пригласил посетителей совершить виртуальное путешествие в свои офисы и мастерскую на берегу Сены на острове Сите в Париже, чтобы представить последние изделия, созданные креативным директором Гийомом Анри. Новая коллекция пронизана призывами к игре с воображением зрителей: пышные рукава, расшитые бусинами кейпы, юбки с перьями, атласные ткани металлических оттенков и смелые украшения в полной мере отражают ДНК Дома. Patou отдает должное искусству наряжаться в радостной, элегантной и по-настоящему французской манере.
Kenzo: ода пчелам, стражам природы
Воплощая ощущение хрупкости и необходимости дистанцирования при встрече с этими насекомыми, силуэты в показе коллекции Kenzo весна-лето 2021 напоминают защитную одежду пчеловодов с ее характерным свободным покроем. Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста задумал коллекцию как воплощение бесчисленного количества вопросов и смешанных чувств о настоящем и будущем, которые он испытывал с начала пандемии. Принты в изображением мака и гортензий из архивов Kenzo транслируют ликование и слезы и являются воплощением настоящего праздника жизни, радостного и меланхоличного одновременно.

Dior: акцент на крой
Для Марии Грации Кьюри, креативного директора женских коллекций Dior, каждая коллекция является воплощением размышлений о трансформациях в обществе или реакцией на актуальные события. В коллекции весна-лето 2021 она переосмысливает силуэт Dior, чтобы сильнее подчеркнуть фундаментальный шаг в процессе создания одежды – построение кроя изделия. Идея приобретает форму. Формы трансформируются, чтобы вызвать эмоции и выразить другой подход к жизни. Структура жакета Bar , например, трансформируется в новую интерпретацию силуэтов из коллекции Dior осень-зима 1957, посвященной Японии. Мужская рубашка также получила новое прочтение, став туникой или платьем, напоминающим знаковое платье-рубашку Dior и предстающим в сочетании с широкими брюками или шортами в полоску. Рубашка также предстает в сочетании с различными пальто свободного кроя из пестрых шерстяных тканей. Выполненные в стиле пэчворк шарфы, дополненные вариациями узора пейсли и цветочными мотивами и украшенные деталями из кружева для создания романтического эффекта, служат аксессуаром для коллекции платьев и брюк и открывают бесконечные просторы для воображения.

Fendi: воспоминания в Милане
Fendi стал первым модным Домом, организовавшим 23 сентября «живой» показ во время Недели моды в Милане, представив женскую и мужскую коллекции весна-лето 2021. В интимной обстановке своего миланского шоу-рума, где на расстоянии метра друг от друга сидело очень небольшое количество зрителей, римский Дом представил новую коллекцию авторства Сильвии Вентурини Фенди. Зрители могли наблюдать (вживую или онлайн), как из-за светлых занавесок, колышущихся от дуновений нежного бриза, появляются мужские и женские образы, облаченные в палитру белых, бежевых, черных и пастельных тонов и дополненные образами в небесно-голубом и красном цветах. Для Сильвии Вентурини Фенди эта коллекция стала своеобразным облаком воспоминаний о времени, проведенном дома с семьей. Поэтому в одежде так или иначе обыгрывался, при помощи прозрачных тканей и сочетания текстур, силуэт, который мы можем увидеть в окне, когда человек находится дома и выглядывает наружу. Что касается аксессуаров коллекции, то стоит упомянуть проект Baguette hand-in-hand («рука об руку»), призванный отметить сотрудничество Сильвии Вентурини Фенди с ремесленниками из регионов Абруццо и Марке, известными своим мастерским владением сложными традиционными техниками работы с кружевом и плетеными изделиями.

Bvlgari: аутентичность, любовь и гармония
Коллекция кожаных изделий и аксессуаров Bvlgari весна-лето 2021 рождается из сказочной творческой вселенной, где невозможное становится возможным. Мир коллекции Arkadia21 вдохновлен тремя настроениями – аутентичностью, любовью и гармонией. Они выводят элегантность легендарного символа змеи на неизведанные просторы вместе с сумками Serpenti Multichain и Serpenti Maxi Chain, а также завораживающим выбором кожаных аксессуаров и очков.
