Новый взгляд на роскошь: союз творчества и природы. LVMH объявляет о новых целях экологической стратегии LIFE 360.

LVMH

·

LIFE 360

Ко Дню Земли 2021 года Группа LVMH представляет новый взгляд на роскошь и предлагает экологическую стратегию LIFE 360 (международный проект LVMH по защите окружающей среды), в основе которой лежит принцип союза творчества и природы. Первым этапом этого амбициозного проекта является глубокий анализ и точная оценка воздействия деятельности Группы на биоразнообразие, воду и климат. Этот анализ осуществляется при содействии научных консультантов, исследователей и студентов, которые определяют векторы работы LIFE 360 на ближайшие годы.

LIFE 360 является проектом с конкретными задачами, сроками и общей целью: производство в гармонии с природой, способствующее сохранению биоразнообразия и климата, в котором всем участникам производства отведено равное место. Эта фундаментальная цель будет достигаться с помощью реализации конкретных задач, поставленных на 2023, 2026 и 2030 годы. Все дома LVMH внесут свой вклад в достижение этой цели, реализуя свой персональный план действий.

1. Создание продукта в гармонии с природой благодаря циклично-ориентированному и прозрачному производству

К 2030 году 100% новых продуктов будут создаваться с помощью технологий экодизайна. К 2026 году упаковка не будет содержать пластик, получаемый из нефти. Руководствуясь принципом, который гласит, что продукты категории люкс должны служить вечно, к 2023 году Группа будет расширять предложение по услугам ремонта изделий, заниматься переработкой материалов, вновь использовать ценные материалы, а также прилагать все усилия в поиске альтернативных материалов. Для Стеллы Маккартни экологически-ориентированное производство представляет собой источник вдохновения. Креативный директор ее одноименного бренда резюмировал видение компании: «Мы будем стремиться улучшать наш подход и искать решения для создания более экологичной одежды, не жертвуя при этом принципами вневременной роскоши и не снижая привлекательность предметов роскоши для покупателя». Креативный директор Дома Loewe Джонатан Андерсон запустил проект Loewe Surplus, в рамках которого сумки создаются из кожаных изделий из предыдущих коллекций. Легендарная пудра Terracotta от Guerlain теперь на 96% состоит из натуральных ингредиентов*.

*В соответствии с ISO 16128

Для контроля процесса производства к 2030 году 100% стратегических логистических систем LVMH внедрят соответствующие системы контроля. Для расширения ответственного подхода к производству LVMH также будет продолжать вертикальную интеграцию фермерства и дубления, особенно в отношении ценных видов кожи. Группа также обеспечит прозрачность для клиентов, к 2026 году предоставив специальную информационную систему со всеми новыми продуктами. Платформа Bee Respect, позволяющая клиентам отследить каждый шаг создания продукции, «от сбора меда на цветочной поляне до поставки продукта в бутик», уже стала символом прозрачности Guerlain.

2. Сохранение экосистем путем ограничения нашего воздействия, а также возвращение того, что мы берем у природы

LVMH стремится к 2026 году перестать добывать сырье в регионах с высоким риском обезлесения и опустынивания и добывать 100% стратегического сырья в соответствии с высочайшими стандартами, обеспечивающими сохранение экосистем и водных ресурсов. LVMH также будет способствовать развитию регенеративного сельского хозяйства с целью сохранения 5 миллионов гектаров (50.000 кв.м.) среды обитания флоры и фауны к 2030 году. Шампанские Дома LVMH, в том числе Ruinart, вносят свой вклад в восстановление почв и защиту биоразнообразия, столь необходимых для сбора качественного винограда, и участвуют в проектах по восстановлению лесного покрова. Более того, в 2019 году была опубликована Хартия о благополучии животных, которая продолжает применяться всеми поставщиками.

Для решения приоритетных климатических задач LVMH внедряет низкоуглеродные технологии в соответствии с Парижским соглашением. Суммарный углеродный след Группы LVMH в настоящее время составляет 4,8 млн тонн эквивалента CO2. Благодаря 100 возобновляемым источникам энергии для производств и магазинов LVMH к 2026 году на 50% снизит выброс парниковых газов, связанный с энергопотреблением. Выбросы, связанные с обработкой сырья и транспортировкой, к 2030 году будут снижены на 55% на единицу добавленной стоимости, в частности путем выбора в пользу переработанных материалов и транспортировки морским, а не авиационным путем.

3. Вовлечение всех участников производства в достижение целей LIFE 360

Все работники к 2023 году пройдут специальное экологическое обучение, а к 2026 году на всех производственных и логистических объектах будет внедрена система рационального природопользования. В отношениях с поставщиками будет применяться партнерский подход для повышения их экологической эффективности.