Неделя климата LVMH завершилась акцентом на экологических показателях в магазинах

С 8 по 11 декабря прошла первая Неделя климата LVMH – онлайн-мероприятие для всех сотрудников Группы по всему миру. Благодаря прогрессивной программе, команды со всех уголков планеты получили более полное представление о растущей роли LVMH в борьбе с изменением климата и снижении воздействия деятельности Группы на окружающую среду. Программа включала 12 сессий, в которых приняли участие специальные гости, в том числе арт-директора, высшее руководство LVMH и представители разных Домов LVMH. Неделя климата LVMH завершилась акцентом на командах розничных продаж Домов LVMH и их новаторских решениях по улучшению экологических показателей магазинов.
На протяжении последних 25 лет подразделение экологического развития LVMH помогало Домам Группы снизить их «углеродный след» с помощью различных инициатив.
Освещение – один из основных источников энергопотребления Группы LVMH; и около 70% связанных с ним выбросов углекислого газа приходятся на магазины. В этой связи установка светодиодов является главным источником прогресса, так как системы освещения на основе светодиодов сокращают потребление электроэнергии в среднем на 30% по сравнению с обычными лампами и при этом гарантируют более высокое качество и более надежное освещение.
Ежегодно Дома LVMH увеличивают количество площадей магазинов, освещаемых светодиодами, благодаря Углеродному фонду Группы и программе LVMH Lighting. Последняя включает целый ряд услуг для Домов – обучение архитекторов, сертификацию поставщиков инновационных решений, организацию целевых групп и т.д. – и является одним из столпов программы LIFE in Stores. Кроме освещения, она помогает Домам LVMH найти другие аспекты улучшения экологических показателей, такие как изоляция, кондиционирование воздуха, отопление, качество воздуха внутри помещений, организация рабочего места и экодизайн.
Оптимизация энергопотребления в торговых залах магазинов давно была приоритетом для LVMH, что привело к учреждению в 2016 году награды LIFE in Stores. Эта награда – не просто признание победителей, но создание парадигмы постоянного прогресса и источник вдохновения для всех Домов.
Неделя климата LVMH завершается церемонией вручения наград LIFE in Stores. Она отмечает главные инициативы, способствующие цикличному прогрессу и инновациям и направленные на улучшение экологических показателей магазинов Группы. Награды, которые теперь проходят сертификацию независимыми сторонними аудиторами, получили семь победителей:
—Номинация Envelope Design and Energy Management (энергосберегающие решения и рациональное использование энергии): Louis Vuitton, Флоренция
—Номинация Lighting and Interior Design (освещение и дизайн интерьера): Bvlgari, Милан, Монтенаполеоне
—Номинация Interior Air Quality (качество воздуха в помещениях): Loro Piana, Мюнхен
—Номинация Maintenance (техническое обслуживание): Berluti, Париж, Сент-Оноре
—Специальная номинация Progression (совершенствование): Christian Dior
«Создавая вместе решения и способствуя их широкому распространению, мы можем достигнуть настоящего прогресса. Наши сотрудники еще раз показали, что они хотят участвовать в этом процессе, и самое главное, что они готовы предпринимать конкретные действия. В такой Группе, как наша, нет экспертов с одной стороны и бизнеса, как это принято, с другой. Устойчивость есть во всем, и все мы можем найти решения этих проблем», – отметила Элен Валад, директор LVMH по экологическому развитию.
—
Чтобы посмотреть запись конференций Неделя климата LVMH, нажмите здесь.