Начинающие специалисты LVMH отвечают на часто задаваемые вопросы студентов со всего мира

LVMH

·

Universum

Являясь мировым лидером в сфере производства предметов роскоши, LVMH всегда считала сохранение исключительных навыков одним из своих главных приоритетов. Группа стремится передать следующим поколениям свои ценности – совершенство, инновации и предпринимательский дух, а также мастерство и страстную приверженность своему делу.

Чтобы поддерживать тесные отношения со студентами и продолжать вдохновлять их, делясь исключительным опытом, в январе 2021 года LVMH запустила новую кампанию в своих социальных сетях, предлагая студентам задавать вопросы о работе в Группе, чтобы помочь им оценить возможности карьерного роста.

Студенты со всего мира задали сотни вопросов, особенно в Европе, США и Китае.

И кто может ответить на них лучше, чем талантливые начинающие профессионалы LVMH по всему миру?

Чтобы ответить на вопросы студентов и выпускников и дать им представление о работе в LVMH, Группа обратилась к 17 сотрудникам с опытом работы от двух до пяти лет в различных областях, как на корпоративном уровне, так и в одном из наших Домов. В эту разнообразную группу входят люди, работающие в сфере маркетинга, управления персоналом, операционной деятельности, информационных технологий, дизайна, розничной торговли и других областях.

Одним из наиболее часто задаваемых вопросов был «Почему LVMH является хорошим местом для начала карьеры?» Посмотрите видео, чтобы узнать ответы и мнения от первого лица, которыми поделились Мари, Скотт, Валери-Энн, Юрий и Франческа из Европы, Брэндон, Андреа, Морин, Эрин, Рэнди и Джорджина из США, а также Адам, Лайнус, Ширли, Элис, Ронни и Келси из Китая.

Они говорят о своих впечатлениях, амбициях и страсти. Каждый из них получил свой уникальный опыт, но все они чувствуют поддержку и вдохновение на своем профессиональном пути в LVMH и гордятся тем, что вносят свой вклад в инициативы, которые формируют будущее индустрии роскоши.

Еще одним из наиболее часто задаваемых вопросов студентов из Европы: «Каково это – работать на мирового лидера в области роскоши?»

Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к 5 сотрудникам LVMH, работающим в Европе. Франческа, младший менеджер по мерчендайзингу в Louis Vuitton, Мари, международный бренд-менеджер в Moët & Chandon, Валери-Энн, старший технолог упаковки в Parfums Christian Dior, Скотт, младший дизайнер в Chaumet, и Юрий, менеджер по веб-аналитике в Sephora, рассказали нам о своих первых шагах в мире роскоши и о различных рабочих условиях. От опровержения распространенных заблуждений, связанных с индустрией роскоши, до ощущения подлинной гордости от участия в значимых проектах или наблюдения за скромной и самоотверженной работой своих коллег – каждый их опыт даст вам возможность заглянуть во внутреннюю жизнь LVMH.