«Моя история» рассказывает о высоких ремеслах LVMH

LVMH

·

Вы когда-нибудь задавались вопросом, в чем секрет привлекательности и долговечности наших знаковых изделий? Возможно, дело в секретах производства, которые бережно хранятся Домами иногда столетиями? Или в таланте и дальновидности каждого отдельного творца, способного предлагать новые идеи и интерпретации из сезона в сезона? Или в мастере, который непосредственно их изготавливает? Или в сотруднике, который их продает?

Серия видеороликов «Моя история», транслируемая исключительно в наших социальных сетях, приоткроет завесу этой тайны… Представив людей, которые ежедневно вносят свой вклад в создание привлекательных изделий.

Погрузившись в три разные, но тесно переплетенные истории, мы откроем для себя лица, образ мыслей, взгляд, руки, восприятие женщин и мужчин, которые передают из поколения в поколения, из ремесла в ремесло свою страсть к красоте, к неподвластному времени качеству, к многочисленным навыкам, приобретенным с таким терпением и отточенным до такого совершенства, что они становятся искусством…

Каждый из наших талантов – это хранитель одного из 280 высоких ремесел, практикуемых в Группе LVMH. Будь то в момент творения, изготовления или работы с клиентами, они постоянно взаимодействуют друг с другом, что позволяет создавать не просто изделия, а изделия с душой. В основе некоторых из этих высоких ремесел лежат вековые традиции, и все они движимы в будущее повседневной страстью.

В первом выпуске мы представим Вам креативного директора Bulgari Лючию Сильвестри, директора мастерской моделирования и Высокого ювелирного искусства Массимо ди Валентини и менеджера по продажам Серджио Скуделлари. Каждый из них предложит свой особый взгляд на колье Serpenti – знаковое изделие Дома Bulgari. А что если тайна скрыта в звеньях этой человеческой цепочки, где каждый наравне с остальными вносит свой неоценимый вклад?

Во втором эпизоде дизайнер кожаных изделий Марко де Винченцо, менеджер по сборке и отделке Алессия Факкин и менеджер по продажам Сья Цзе расскажут о Доме Fendi. Узнайте, как они объединили свой опыт и авангардную креативность в общем стремлении к совершенству, чтобы создать новую интерпретацию сумки Peekaboo – знаковой модели Fendi с современным дизайном.

В 3-м эпизоде вы побываете за кулисами Дома Loewe вместе с креативным директором Джонатаном Андерсоном, дизайнером Майте Инфантес и консультантом по продажам Кашиямой Сан.

Увлеченные своей профессией, они являются хранителями наследия и уникального мастерства. Работая над новой версией дизайна легендарной сумки Amazona, они каждый день творят будущее Дома.

Откройте для себя вселенную Дома Guerlain и аромата Rose Chérie из знаменитой коллекции «L’Art & La Matière» в четвертом эпизоде. Среди участников: Тьерри Вассер, главный парфюмер, Диди Дюшен, Dame de table – специалист по барбишажу, бодрюшажу и изготовлению сургучных печатей, и Афаф Бенабдер-Рахман, старший менеджер Группы в бутике Guerlain на Елисейских полях.

Стремясь к совершенству и руководствуясь творческими устремлениями, все они способствуют раскрытию эмоций и появлению чувства прекрасного. Благодаря этому рождаются уникальные ароматы, в которых отражается мастерство, передаваемое из поколения в поколение.