Местные сообщества во всем мире могут рассчитывать на поддержку Домов LVMH во время кризиса Covid-19
LVMH
·

© Pink Shirtmaker
Поскольку кризис Covid-19 продолжается во многих регионах мира, его последствия для здоровья и экономики становятся все более острыми, ставя под угрозу благополучие большого числа людей. В этой критической ситуации Дома LVMH активизируют свои усилия по поддержке сообществ Группы и оказанию им помощи в этот трудный период.
С самого начала кризиса в области здравоохранения Дома LVMH задействовали целый ряд ресурсов и усилий, чтобы помочь в борьбе с пандемией Covid-19, и намерены оставаться мобилизованными до тех пор, пока это будет необходимо.
С 21 по 27 апреля несколько Домов LVMH приняли участие в благотворительном аукционе, инициированном журналистом моды Лорансом Бенаимом. Поступления от аукциона были пожертвованы ассоциации SOS EPHAD – инициативе, запущенной Фондом изучения болезни Альцгеймера с целью оказания помощи домам престарелых, которые особенно сильно пострадали от вируса. В онлайн-продаже, организованной аукционным домом Tajan, были представлены такие роскошные вещи, как стул Хеди Слимана для Celine, полностью персонализируемый чемодан RIMOWA, а также бутыли вина от Château d’Yquem. Уникальные мероприятия также были выставлены на аукцион, в том числе экскурсия по мастерским Louis Vuitton в Аньере.
Дома LVMH также поддерживают действия по смягчению социальных и экономических последствий Covid-19. Компания Loewe передает часть от продаж своей новой коллекции Paula’s Ibiza в фонд Plataforma de Infancia, альянс испанских общественных организаций, защищающих права детей и подростков. Собранные средства пойдут на образовательные программы для молодежи, находящейся в неблагополучной ситуации. Этот проект направлен на сокращение неравенства в области образования и коэффициента отсева в период кризиса и карантина в Испании.
Pink Shirtmaker обращается к местным общинам с солидарной инициативой по поддержке малого бизнеса, который сильно пострадал от кризиса. Движение «Ткань сообществ», начатое сотрудниками Pink, взаимодействует с сообществами социальных сетей Дома с целью поощрения пожертвований в эти предприятия. Практически все сотрудники Pink приняли участие в этом проекте, к ним присоединились 60 инфлюенсеров и друзей бренда, которые внесли свой вклад в развитие местного бизнеса. Pink Shirtmaker также оказывает поддержку медицинскому персоналу в США и Великобритании, отправляя 1000 рубашек в больницы каждой страны.
Рестораны и гостиницы входят в число предприятий, которые больше всего пострадали от карантина. Эти гостиничные предприятия являются незаменимыми партнерами для многочисленных Домов вина и спиртных напитков LVMH, особенно для продвижения своей продукции. Чтобы поддержать их в эти трудные времена, LVMH Vins d’Exception, подразделение, которое объединяет винодельческие хозяйства LVMH, возвращает щедрость, которую проявляют эти партнеры в течение всего года.
В продажу поступил специальный подарочный набор из шести бутылок из Clos des Lambrays, Château d’Yquem и Château Cheval Blanc, все вырученные средства от которого будут переданы трем благотворительным организациям: Фонд Франции (Франция), организация Hospitality Action (Великобритания) и Фонд помощи работникам ресторанов (Соединенные Штаты).

Группа LVMH еще раз благодарит всех своих сотрудников за их непоколебимую солидарность в рамках этих многочисленных инициатив по оказанию помощи местным сообществам.