Компания Hublot празднует 40 лет инноваций в часовом деле
Часы и ювелирные изделия
·

© Hublot
В честь своего 40-летнего юбилея Hublot проводит онлайн церемонию, специальную выставку и обновляет дизайн интерьера бутиков. Швейцарский часовой бренд, основанный в 1980 году, стал эталоном совершенства для любителей часовых инноваций.
23 ноября компания Hublot провела прямую трансляцию торжественной церемонии в честь своего 40-летнего юбилея, которая состоялась на Мануфактуре в Ньоне (Швейцария). Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, представил четыре темы специальной выставки, организованной по этому случаю: история Дома, часы, которые принесли ему мировую известность, посланники Hublot (в том числе Килиан Мбаппе) и, конечно, искусство синтеза – концепция, лежащая в основе невероятного успеха Hublot.
Эту выставку организовал Сэмюэл Росс, британский модельер, промышленный дизайнер и новый член семьи Hublot. Спустя год после получения дизайнерской премии Hublot, Сэмюэл Росс был приглашен для создания нового дизайна интерьера бутиков бренда. Он объединил бетон и сталь в лучших традициях искусства синтеза, и отобразил точность часового искусства благодаря игре прозрачности, перфорированным поверхностям и лазерному травлению. Монохромная палитра с ярким красным оттенком и простые чистые линии позволяют посетителям и покупателям сосредоточиться на главном – материалах и функциональности.
Компания Hublot, сочетающая традиционное часовое ноу-хау с передовыми технологиями, а также драгоценные и современные материалы, остается лидером в области инноваций на протяжении 40 лет. Среди культовых бестселлеров марки: часы Classic Original, созданные в 1980 году, в которых впервые сочетался каучук и корпус из золота, и модель Big Bang Original, выпущенная в 2005 году. На своей швейцарской Мануфактуре Hublot разрабатывает фирменные материалы, в том числе антиаллергическую, не подвергающуюся старению и нержавеющую керамику, а также Magic Gold – устойчивый к царапинам 18-каратный золотой сплав. В 2010 году компания Hublot спроектировала и разработала собственный автоматический механизм хронографа – калибр UNICO, который приводит в движение исключительную новинку Big Bang Unico Berluti Cold Brown. Изготовленная ограниченной серией из 100 экземпляров, эта модель представляет собой впечатляющий результат плодотворного сотрудничества часовых мастеров и мастеров по изготовлению сапог.
В честь 40-летнего юбилея компания Hublot вновь подтверждает свой постоянно меняющийся смелый характер. «Это только начало успеха», – утверждает Рикардо Гуадалупе, генеральный директор Hublot. Удивительная история Дома представлена в книге HUBLOT XL, которую можно заказать в печатном виде с возможностью доставки по всему миру или скачать с сайта Hublot.com. Видеозапись церемонии празднования юбилея Дома и 3D-тур по выставке, организованной на Мануфактуре в Ньоне, также доступны в режиме онлайн на сайте Hublot.com.