Защита окружающей среды в Sephora: 3 вопроса Крису де Лапуэнте

Другие сферы деятельности

·

По случаю проведения Конференции по вопросам изменения климата (COP21), партнером которой является группа LVMH, мы обратились к пяти генеральным директорам из различных сфер деятельности с просьбой рассказать о том, насколько важное значение защита окружающей среды имеет для их Домов. Крис де Лапуэнте, председатель правления Sephora, представляет инновационные решения, внедренные косметическим брендом.

Почему защита окружающей среды настолько важна для Sephora?

Мы стремимся стать самым популярным и почитаемым косметическим сообществом в мире. А это возлагает на нас серьезную ответственность за улучшение положения дел в обществе в целом, поэтому мы стремимся к тому, чтобы Sephora стала синонимом образцовой экологической политики. Инновационные технологии и оборудование, а также экологичные материалы используются на всех этапах и находят свое применение во всех направлениях нашей деятельности: архитектуре, торговой сфере, логистике, производстве и пр. Экологически ответственный подход предоставляет нам замечательную возможность продемонстрировать решительный настрой посредством креативных и новаторских нововведений. Такой подход является неотъемлемой частью нашей философии.

Какая из инициатив Sephora вызывает у вас особую гордость?

Мы можем гордиться многими достижениями, но наиболее значимым из всех является экономия электроэнергии, достигнутая благодаря переходу на светодиодное освещение. Три года назад мы начали оснащать все новые и реставрируемые магазины светодиодными системами освещения последнего поколения, которые потребляют на 15% меньше энергии. Мы руководствуемся данным принципом во всех странах мира. Например, к концу 2016 года вся сеть розничной торговли в США будет переведена исключительно на светодиодное освещение. Мы очень гордимся своими достижениями в данной области.

Как создание углеродного фонда LVMH поможет компании Sephora сократить выбросы в атмосферу парниковых газов?

Фонд позволит нам одновременно пересмотреть и оптимизировать нашу стратегию инвестирования в оборудование с минимальным уровнем выбросов парниковых газов в атмосферу. Мы определили три стратегических направления в сфере экономии энергии: освещение, кондиционирование воздуха и доставка продукции.

Фонд предоставит нам возможность опробовать новейшие экологически безвредные разработки и поэтапно внедрить наиболее эффективные из них в нашу сферу деятельности.

Я надеюсь, что в 2020 году наша всемирная сеть магазинов будет иметь нулевой баланс выбросов углерода. Эта чрезвычайно заманчивая перспектива является отличным стимулом для креативного мышления.